0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время суток! История такая отказали стеклоочистители сняли, разобрали, развалилась щетка, методом подбора заменили, собрали, поставили. Мотора стал работать шумнее, через неделю совсем начал работать как трактор, так и ежу как трактор когда щетки работают. 2 раза перебирали не помогло. Вопрос в том из за чего мог так двигало зарычать например из за того что щетки примерзли а дернул или из за того что сначало неправильно положение зафиксировали и щетки по капоту начали долбить мог ли он сам себе башку сорвать из за этого и рычание пошло? и Стоит ли его менять на http://www.avtomakc.ru/products/VEMO...0014/info.html (V10070014 Двигатель стеклоочистителя VEMO) или взять лучше БУ у него там втулка такая резьбовая пластмассовая а не железная как у оригинала долго ли он проживет ? может есть у кого такой опыт. Проблемы в кронштейне или как он называется нет тупо в моторе от него вибрация! Просто не могу понять почему так резко рычать начал.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
В моторе есть редуктор из пары шестерен. Рычит, скорее всего, из-за износа неравномерного. Плюс еще щетки по капоту подолбили - на шестернях локально усилились повреждения. А может банально что-то отжалось и все стало в перекос. Нужно разобрать и посмотреть, а потом уж делать выводы, может вымыть и смазать поновой и все пройдет. Кстати разобрать и смазать втулки самой трапеции будет полезно. Они в пассатах приводят своим закисанием сразу к большой нагрузке на мотор, а потом даже к переломам трапеции. Специально немцы доработали удачную(вечную)конструкцию трапеции и теперь она расходник. ))))
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо за ответ! Ну я не мастер 2 друга начинающих мастера разбирали и сами незнат почему ну говорят износ ) Тут один подсказал что от 10 подходит моторчик попробую его. Отпишусь о результатахВ моторе есть редуктор из пары шестерен. Рычит, скорее всего, из-за износа неравномерного. Плюс еще щетки по капоту подолбили - на шестернях локально усилились повреждения. А может банально что-то отжалось и все стало в перекос. Нужно разобрать и посмотреть, а потом уж делать выводы, может вымыть и смазать поновой и все пройдет. Кстати разобрать и смазать втулки самой трапеции будет полезно. Они в пассатах приводят своим закисанием сразу к большой нагрузке на мотор, а потом даже к переломам трапеции. Специально немцы доработали удачную(вечную)конструкцию трапеции и теперь она расходник. ))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Полставил мотор от 10 с маленькой фишкой встал как влитой осталось с контактами разобраться и дай бог разобраться ) цена 1250 цена самого дешевого эквивалента 2450. Буду завтра после завтра разбираться с контактам. Кто может помогите с проводами тема эта была но слетела после взлома форма. Оч надо не хочется оригинал за 6 кусков покупать а эквивалент 2 дня проработал