0

Не знаю куда лести! Насос перестал работать при вкл. зажигания соответствено не заводится! предохранителе все в норме. насос рабочий проверил уже! какая релюха отвечает за подачу тока на насос или разблокировку? побывал на прямую подовать наприжение на насос и запускать не получилось.
Кто знает в чём причина помогите плиз!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Dron45, поставь машину в подпись, как проверил что бензонасос рабочий?напряжение подавал напрямую с аккумулятора?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну если напрямую на насос подавть 12 в и не заводится - при чем тут реле? Если, конечно, при подключении напрямую не была перепутана полярность)))
проверил как вытащил предохранитель 28 взял с АКБ + и на правую сторону подал его и он заработал!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Dron45, качай вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=183718, прозванивай, определяй на каком участке неисправность.
какой у тебя мотор?
на AWT, например, бензонасос работает только когда крутиться коленвал
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
2,5 TDI.AKN Сейчас гляну! Спасибо!!! Буду искать!
А бензанасос у меня ранше включался при вкл. зажигания! а сейчас тишена(((
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Dron45, может сигналка заглючила? у меня была похожая ситуация, оказалось нештатная сигналка рвала цепь бензонасоса, где-то реле дополнительное стояло![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
сигналка штатная стоит! спасибо за книгу. Уже распечатал себе на всякий случай)))))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Dron45, не за что, удачи, ремонтируйся давай![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Sizzlean, объясни пжл тогда почему так считаешь, желательно тыкнуть носом в ссылку. У себя лично пробовал- лампочку в разрыв цепи бензонасоса, начинает гореть с первыми поворотами стартера
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Denis71 тебе .Карел. ответил, так точно на секунду дает давление
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
разобрался с насосом! что то походу слетело с него,вот только снять не могу его! открутил! верхнюю кышку снял а дальше не могу его вытащить от туда?![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насос снимается вместе с корпусом-его надо провернуть против часовой стрелки (он там защелкивается) немного,-очень крепко держится, и вытащить вверх
Спасибо большое! еле снял!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только одно я не понял как он топливо подаёт в систему? там намудрено капец что! но только на прямую подачи нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Dron45, не понял вопроса-что именно непонятно?
Ну так не объяснить это показывать надо! вот можешь посмотреть может что поймёшь!
http://files.mail.ru/D20E595B50194A59BDDFC8E7D95AECFD