0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Вообщем, начал фриз травить из угла радиатора. Радиатор родной стоит. Теперь думаю менять, но покурив поиск, появились вопросы:
1. Какой фирмы лучше брать радиатор? Почитав поиск, понял что неродной радиатор стал причиной перегрева и поломки акпп. Кто какой себе ставил и как долго ездите?
2. В базе нашел отчет по замене радиатора на Б5, но с механикой, поэтому ясен пень про охлаждения акпп речи там не было. Поэтому хотелось бы узнать есть ли какие-нить особенности или подводные камни при самостоятельной замене радиатора?
3. При замене, какие там нужно покупать резинки или хомуты может?
заранее спасибо за помощь![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я ставил себе радиатор NISSENS, 2 года полет нормальный. никаких подводных камней при замене не встретил, кроме антифриза больше ничего не понадобилось. вот ссылка на базу знаний - https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я ставил AVA год назад все в порядкеа так да кроме антифриза ничего не надо
![]()
Passat B5+, 1.8T AWM 2003 год Чип от СергеНика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Всех с прошедшим.Поставил Nissens полгода назад,полет нормальный.Резинки были в комплекте.При смене вытечет немного масла.После установки необходимо проверить уровень масла в АКПП,при необходимости долить.Больше никаких различий нет.
В5+,2002,1,8Т AWM-170 почти полный пиндос. Теперь с ГБО.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Всем спасибо, буду брать Ниссенс. Номерок под киньте кто-нить плз![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я тоже себе нисенс брал.Менял сам.Хочу дать совет,призамене оссоедени патрубки охл.жидкости и соедени их с начало с радиатором потом с двигателем.Я сажал дополнительно на герметик.До этого всегда в местах соединения травил.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну хз менял в начале зимы на ниссенс - полет нормальный)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня стоит новый радиатор AVA. Верхние 3/4 радиатора горячие. Нижняя 1/4 часть холодная, хотя нижний патрубок не сказать, что горячий, скорее теплый. Получается забиты каналы?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Помпа 1000 км пробежала. Печка греет, даже на холостых. Мне кажется - либо тремостат, либо радиатор забит.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если бы помпа накрылась,она себя показала бы(перегрев и т.д.).У меня она подтекать начала
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну как вариант,но мне кажется если она начнет прокручиваться циркуляции вообще никакой не будет
--- Добавлено чуть позже ---
поживем увидим
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я себе поставил Hella 8MK 376 716-621 на днях,резинки на оба патрубка в комплекте.по размерам один в один.но есть касяк нет штуцера на шланг,только сливной болт.стоит .
5100 на экзисте
разберешь морду при пои\мощи торекса,затем при помощи двух отверток снимишь радиатор кондея и бросишь на правый борт.
затем ключом на 10 отварачиваешь два болта с правой стороны по ходу движения и вытаскиваешь две трубки идущие на коробку (нижнюю час вставлялчас , постоянно шла в перекос) затем поднимаешь скобы с 2-х патрубков и снимаешь их.Осталось вытащить два фиксатора с верху телевизора при помощи отверток
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)