0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
всем привет. мужики такая фигня приключилась....что то стала задняя скорость барахлить....включается все нормально но вот машина не едет....на газ нажимаешь а колеса вообще даже не пытаются крутиться...выежал с гаража нормально...а вот в небольшую горочку назад уже не едет...вперед проехал маленько только потом начала назад ехать....бывает и с гаража плохо выежает...кароче когда как...может как то связано быть с тем что масло не прогрелось или че то на подобии....фильтр может какой забитый?вообще у кого было что то подобное?
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
otmopo3ko, ИМХО первым делом проверить уровень масла в акпп.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Коробка какая? 4-х ступка?...это их болезнь.всем привет. мужики такая фигня приключилась....что то стала задняя скорость барахлить....включается все нормально но вот машина не едет....на газ нажимаешь а колеса вообще даже не пытаются крутиться...выежал с гаража нормально...а вот в небольшую горочку назад уже не едет...вперед проехал маленько только потом начала назад ехать....бывает и с гаража плохо выежает...кароче когда как...может как то связано быть с тем что масло не прогрелось или че то на подобии....фильтр может какой забитый?вообще у кого было что то подобное?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
нет 5. типтроник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
otmopo3ko, была такая ерунда. Поменяй уплотнительные резинки на аккумуляторных крфшках и будет тебе счастье. вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=168253&page=2
тоже проблема на холодную едед назад как нагреется буксует задний ошибка G-93. шина даних отсуствует от ЭБУ двигателя . уовен масло малый в каропка 01v может J217 глючит сырость может прозвонит все каналы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
всем огромное спасибо!с отпуска приеду буду разбираться
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Была такая же беда. Разбило корпус сцепления D\G и порвало уплотнительное кольцо поршня заднего хода. Назад начинает ехать как масло в коробке согреется. С ремонтом лучше не тянуть, у меня кусок корпуса затянуло в гидроблок и перестала работать блокировка ГДТ (был перекрыт канал и давления не хватало) В общем вскрытие покажет.
у меня ошибка електроная на етом и причина
--- Добавлено чуть позже ---
Программирование АКПП также может потребоваться для улучшения динамических и скоростных характеристик автомобиля, проще говоря, для тюнинга авто. В этом случае выполняется перепрограммирование электронного блока управления для изменения алгоритмов, отвечающих за работу и взаимодействие компонентов АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
как понят и как програмироват с ваг-комом кодировки менят![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
У меня вот такая проблема.Машина едет на первой передачи,на оборотах 2000 она переключается на вторую передачу и через 1-2 секунды обратно на первую и так постоянно даже если обороты 4000+
VAG-COM ошибок не выдает не по двигателю,не по коробке.
Машина VW Passat B5 1.8 ADR коробка DMU.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
не совсем понятно чего вы хотите добиться от перепрограммирования, у вас и так адаптивная коробка, которая отслеживает положение педали газа и соответственно переключает передачи, если и этого мало топайте КИК-ДАУН, зачем чинить то что и так работает?у меня ошибка електроная на етом и причина
--- Добавлено чуть позже ---
Программирование АКПП также может потребоваться для улучшения динамических и скоростных характеристик автомобиля, проще говоря, для тюнинга авто. В этом случае выполняется перепрограммирование электронного блока управления для изменения алгоритмов, отвечающих за работу и взаимодействие компонентов АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
как понят и как програмироват с ваг-комом кодировки менят