0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет .
Авто пробежал уже 233ткм , любит есть масло , собираюсь менять МСК и промывать гидрокомпенсаторы , вот попутно озадачился вопросом ... менять цепь или не менять ? сколько она ходит ? каковы критерии её дефектовки ? ... машину мне покупал кент в США , говорил , что вроде бы предыдущий хозяин менял цепку , а может и ГНЦ ... а я уже тут за 4 года наехал почти 100ткм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет.3 дня назад менял ГНЦ и цепь.Цепь стоит около 1000 рублей.Сравнивал новую и старую разницы почти нет.Но двигатель стал работать тише.Надо было еще гидрики заменить да чтото денег пожалел.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Цепь то не дорогая а вот натяжитель ее....не 1000 руб стоит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Мне интересно чем ты гидрики мыть будешь? Масло какое залито и систему ВКГ проверял? Цепь с натяжителем меняют когда шум от неё исходит.Всем привет .
Авто пробежал уже 233ткм , любит есть масло , собираюсь менять МСК и промывать гидрокомпенсаторы , вот попутно озадачился вопросом ... менять цепь или не менять ? сколько она ходит ? каковы критерии её дефектовки ? ... машину мне покупал кент в США , говорил , что вроде бы предыдущий хозяин менял цепку , а может и ГНЦ ... а я уже тут за 4 года наехал почти 100ткм .
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да натяжитель около 6 стоит.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это на аеб 6р стоит![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да на аев
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
если б поменял просто цепь , то можно было бы сказать , что шум был изза неё , а так чаще всего дизелит изза дохлого ГНЦ , который у нас стоит 17-20тр )))
Цепку какого производителя брал ?
--- Добавлено чуть позже ---
гидрики с разборкой керосин\бензин . масло 5-40 , ВКГ вся новая )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
подпишусь.
тоже интересует какой можно ГНЦ выбрать кроме оригинала на ADR,
цепь буду брать родную.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Цепь, натяжитель и прокладка - только оригинал!. Это не расходник...
Кто производитель?
Для двигателей 1.8T с гидромеханическим натяжителем цена вопроса цепь 2200р., натяжитель 4600р.прокладка 300р.
Для ADR APT ARG цена вопроса цепь 2200р., натяжитель 16000р.прокладка 300р.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
скажу по секрету .... люди покупали JpGroup за 7200р , там оказался оригинальный ГНЦ со спиленными ЛОГо )))) .... но тут кот в мешке , могут положить и что то другое )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Кто знает почему так сильно различаются величины расхода масла для одинаковых двигателей (например 1.8Т) у меня пробег 300 000 км расход: 500мл/ 10 000км. А других пробег 200 000 км, а расход ведрами?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну ... в тех многих темах , где авторы успешно это делали , тоже было много скептиков , однако результы показывали что не зря это делалось .... да и парень я замореченный , так что никто меня не отговорит , пока я собственными руками не потрогаю ... лишние 10тр тоже на дороге не валяются )))
А цепку я решил не покупать ... в большинстве тем народ пишет что цепка как новая , даже на ADR 97х годов .... это в случае если сдох ГНЦ , тогда имеет место быть износ цепи , бывает даже протирает клапанную крышку , и она меняется вместе с ГНЦ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
А мыть гидрики собрался потому, что масло мотор кушает ( как в теме написано) или они стучат?ну ... в тех многих темах , где авторы успешно это делали , тоже было много скептиков , однако результы показывали что не зря это делалось .... да и парень я замореченный , так что никто меня не отговорит , пока я собственными руками не потрогаю ... лишние 10тр тоже на дороге не валяются )))
А цепку я решил не покупать ... в большинстве тем народ пишет что цепка как новая , даже на ADR 97х годов .... это в случае если сдох ГНЦ , тогда имеет место быть износ цепи , бывает даже протирает клапанную крышку , и она меняется вместе с ГНЦ .
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.