0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мотор 1.9 AVB. Из впуска начали доносится странные звуки похожие на воздушные удары. При снятие патрубка с ЕГР звук многократно усилился. Замер компресии и пр признаки говорили о прогаре клапана, мотор всовсем не тянул троил, работа форсунок с перебоями и непостояна.
При снятии головы как удобнее и легче зафексировать ГРМ и потом его выстовить?
И у кого ребят было что-то похожее раскажите и поделитесь опытом! Прогар клапана, снятие ГБЦ, удары через впускной колектор и тд тп....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А от куда ты?Вообще то не фиксировать,а снимать ролик,а потом выставлять метки заново. А заодно и ремень поменять!!!!Толбко по мануалу!!!!! Не испытывай судьбу!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Воскресенск МО.
Ремень менять так морду разберать, холодно нет гаража несовсем охота да его меняли год назад как новывй на вид, прошол около 30 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Как определить состояние гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну а как по другому. Я понимаю-денег надо потратить.А если(вывеска головы(а это не реально из-за ремня натяжителя)) что ни так!!! Другой двигатель!!! Позвони в ВДВ сервис на Хорошовке к Сухову!!! Хоть посоветуйся! Он НАШ мужик!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Денис-80, +100! И распред проверь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ок буду занематся, обязательно отпешусь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В первом целиндре на выпускном клапане гидрик очень сильно сточен как и клуачок распред вала, клапан походу был постоянно в открытом положении. РВ под замену, гидрик тоже. На днях приступаю к работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем дело закончилось, хотелось бы поинтересоваться??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В первом целиндре гидрик на выпускном клапане весь стисало до дырки сквозной, соотвецтвенно и клуачок распредвала подзакруглило. Заменил на новый РВ + комплект гидриков. Ребят всем гиганское спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот подкралась новая беда турбина отключается постоянно вот моя тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post4322890
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Была такая же беда.Сточило гидрики до дыр.В первом целиндре гидрик на выпускном клапане весь стисало до дырки сквозной, соотвецтвенно и клуачок распредвала подзакруглило. Заменил на новый РВ + комплект гидриков. Ребят всем гиганское спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот подкралась новая беда турбина отключается постоянно вот моя тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post4322890
Надеюсь ты распредвал на фирмы АЕ поставил???
Если его снимай его и выкинь на помойку.
Могу фото скинуть что у меня с новым распредом случилось
вот он новый распредвал.На две части сломался.Даже не успел движок запустить![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Чесно говоря даж и фирму не знаю, купил у своека пожилого человека купил по ошибке ещё 3 года назад за 23000 тыра, но не пригодился так как РВ оказался в порядке, вот и купил у него за 3000. Пока всё ок. Да такие откровенно говоря распред валы только на металолом сдавать))))
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
23 тыра стоил говоришь.Значит это не он .Этот в районе 10т.р. стоил два года назад.
За 3 рубля это почти бесплатно отхватил![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто дело также начиналось с бубнения, после снятия клапанной крышки обнаружился пробитый гидрик, но дальнейшее вскрытие показало микротрещины от форсунки к выпускному клапану на всех 4![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Они, наверно, на каждом третьем моторе есть... Только никто об этом не догадывается, пока голову не снимет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |