0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет.у меня на него горит ошибка,обрыв цепи.в акпп их там 6 штуки.я хочу прозвонить,а какой там 2 N216 не пойму,может кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
зырь картинку
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо. И еще вопрос! Можно ли его(их) открутить со снятым поддоном,не снимая гидроблок? и какое на них сопротивление? В темах про ремонт все снимают гидроблок!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
без проблем. зырь тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=155231
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
BigBud хорошая тема.Я хотел с коробки в верх пойти,а теперь понимаю от блока акпп проще.Я ошибки посмотрел а диагностику не делал(так как не владел понятиями).Сегодня сделал и сравнил с твоими.значит в 6 группе в первых трех окошках ток 0.048а ,в четвертом N/A.токи не гуляют ни где!в 7 группе во 2 окне тоже 0.048а. Я так понимаю с твоими не совпадает! Аварийка у меня постоянно стоит и на холод и на горячем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
У меня там часный случай был.
Меряй сопротивления на разъемах.
Токи будут гулять только в движении и если нет аварийного режима.
Пробирайся к ЭБУ АКПП, отсоедини фишку и померяй на фишке (в сторону АКПП) разъемы 1 и 52; 29 и 52; 4 и 52 должно быть 6,2-7,8 Ом.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Значит разобрался я с этой бедой .При измерении у блока акпп один пин не показывал ни че (от чего ошибка горела).При измерении на колодке акпп все пины были в норме.А перетерлась проводка выше подрамника! Вот так. BigBud большое спасибо,выручил.