0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Купил давеча сабж производителя AVA. Поставили, пару раз газанул - судя по реву вентилятора она работала. Но на этом все. Машина греется до 100 градусов, вентилятор останавливаю легко рукой. Чуть постоит машина, заводишь тоже раза три газанешь - слышен звук ускорения вентилятора, но на этом все.
Вопрос, может чуть пластину отогнуть? Или под замену вискомуфту?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Подогнуть. Я у себя эту AVу настраивал, подгиная пластину. принаравился снимать и ставить ее не вынимая муфты. Запасись терпением, магнитом с длинной ручкой, тк задолбаешься вынимать упавшую пластину, и все у тебя получиться.Купил давеча сабж производителя AVA. Поставили, пару раз газанул - судя по реву вентилятора она работала. Но на этом все. Машина греется до 100 градусов, вентилятор останавливаю легко рукой. Чуть постоит машина, заводишь тоже раза три газанешь - слышен звук ускорения вентилятора, но на этом все.
Вопрос, может чуть пластину отогнуть? Или под замену вискомуфту?
ЗЫ у себя я так и не добился постоянной температуры 93-94...только 96-98, тут либо ДТОЖ врет, либо радиатор (мыл его изнутри 3 раза Кротом для труб) не пропускает через все соты антифриз и тем самым не прогревает муфту...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Т.е. можно подогнуть пластину не снимая вискомуфты и вентилятора?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Хм. Щас спущусь, посмотрю. Стоп, пластина же там приклеена?.
Может как-нить в Волгограде пересечемся, покажешь?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Она на герметике, но он не принципиален. Суть в чем, нажимаешь на нее, и отводишь во внутрь к краю, при этом другой конец пластины вылезет из пазика и достаешь ее.
Только на выходных. Я в чистом и без магнита туда не полезу.![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ок. Т.е. новую вискомуфту не заказываю. )) Я тебе с ЛС с вопросами, ок? )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Со всеми Авами такие проблемы?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
нет, если радиатор на 100% чистый.
я только в этом году добился температуры в 92-93 градуса (такая же с климатом). до этого было 96-97 при спокойной езде и по трассе.
в этом году я изголился снял радиатор, залил в него крота (ерш гель для прочистки труб) + промыл всю систему средством для внешнего мытия танков и спец техники(так было написанно на жидкости))))) + новый антифриз.
ершом (гелем) мне удалось в ноябре промыть печку, результатом очень порадовался. (ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ЦЕЛОСТНОСТИ ПЕЧКИ и промывать ее отдельно то всей системы)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема была.., сначало поменял термостат, не помогло, потом помпу, тоже не помогло, дачик на радиаторе внизу который, тоже пока не помогло, муфту эту поменял, пока тоже не особо помогло,,,походу надо радиаторы мыть или вентилятор кондея менять![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня щас в пробках температура доходит до 107 градусов.На приборке при этом предательски показывает 90 град. На следующей неделе буду менять термостат.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вопрос. А почему приборка врёт?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не знаю. Когда подключались к VAG-com, то показания в 45-м канале и на ноуте совпадали градус в градус.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Алекс85, А зачем менять термостат? его меняют если он заклинил или не закрывается до конца. Когда заклинил - то в пробке закипают, при этом температура переваливаетза 110-120. Не закрывается до конца - машина долго греется, на трассе температура падает ниже 80 градусов.
А в пробках 107 - больше похоже что плохо работает охлаждение остальное. Забит рабиатор сильно например. Или муфта сдохла. А когда до 107 - то включается на вторую скорость электровентилятор и мотор остывает.
Показания приборки. Она показывает 90 при температурах двигателя 75-110 - фича такая с завода. Где-то в разделе тюнинга было даже описание, что нужно поправить в дампе приборки, что бы показывала реальное.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не врет. Диапазон большой от 75 до 105 или больше не помню - на приборке в этом диапазоне показывает 90
Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем? https://passatworld.ru/content.php?r...87%D0%B5%D0%BC
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Он у меня открывается при 99 градусов. На ХХ температура доходит до 108 градусов на Солнце. Виско-муфта работает, электровентилятор тоже крутит на второй скорости. Помпа новая, каналы ГБЦ чистые.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Привет. Если вентилятор крутит на второй передаче, при ВЫКЛЮЧЕНОМ КОНДИЦИОНЕРЕ то это термостат, тк большой круг задействован а датчик стоит на ВЫХОДЕ из радиатора. Смотри чистоту радиатора он не отдает тепло муфте, либо отдает но муфта не отрегулированна, нужно внести корректировки.
У меня было так когда муфта сдохшая была, потом с новой муфтой просто перестал включаться электровентилятор, после промывки радиатора и подстравивания пластины все встало на нужный диапазон 92-93 градуса. Сегодня ехал на работу с климатом 91 градус.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет! Муфта у меня работает и жужжит. Но работать она начинает после 99 градусов, т.е. пока не откроется термостат и не прогреется радиатор. Сам понимаешь, что чисто физически с таким термостатом вискомуфта не будет способна охладить ДВС ниже 99 градусов.Привет. Если вентилятор крутит на второй передаче, при ВЫКЛЮЧЕНОМ КОНДИЦИОНЕРЕ то это термостат, тк большой круг задействован а датчик стоит на ВЫХОДЕ из радиатора. Смотри чистоту радиатора он не отдает тепло муфте, либо отдает но муфта не отрегулированна, нужно внести корректировки.
У меня было так когда муфта сдохшая была, потом с новой муфтой просто перестал включаться электровентилятор, после промывки радиатора и подстравивания пластины все встало на нужный диапазон 92-93 градуса. Сегодня ехал на работу с климатом 91 градус.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому в первую очередь нужно заменить термостат, на заведомо исправный, на открытие 92 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
А радиатор ОЖ у меня два новый, весной поставили при замене клапанов и масло-съёмных колпачков.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
НО И НЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЬСЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР....если логика работы его не дублированна через ДТОЖПривет! Муфта у меня работает и жужжит. Но работать она начинает после 99 градусов, т.е. пока не откроется термостат и не прогреется радиатор. Сам понимаешь, что чисто физически с таким термостатом вискомуфта не будет способна охладить ДВС ниже 99 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому в первую очередь нужно заменить термостат, на заведомо исправный, на открытие 92 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
А радиатор ОЖ у меня два новый, весной поставили при замене клапанов и масло-съёмных колпачков.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/