0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Подскажите пожалуйста , После замены насос форсунак ,Passat B6 2.0 дизель , появились рывки при переключении от 40 -60 км ч и вибрация . Могло ли это произойти от замены насос форсунок . Или это настал конец сцеплению или маховику , просле тестовой поездки ,газ в пол.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Победил вибрацию? а то у меня тоже есть проблемы очень похожие на твои
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
madbull, после замены форсунок ??
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Легко. Криво установить в ГБЦ и коряво отрегулировать зазоры пары коромысло-толкатель НФ очень просто. При этом нарушается герметичность соединения ГБЦ-НФ вплоть до перекоса НФ и шум при работе ДВС (зазор велик) вплоть до обрыва ремня ГРМ (зазор мал).
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, они наверное оба про пьезо насос-форсунки......
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
hih, ага, после них
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
посмотрите лог турбы, там нету пилы случайна ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
привет всем, Спасибо
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215