0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, сориентируйте пожалуйста... Туго ходит рычаг акпп. Ощущение...как будто масло густое внутри.. А иногда очень легко и четко.
Переключение акпп происходит абсолютно нормально, без каких либо рывков и проблем. Куда посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он не связан с маслом.
судя по всему - в мультифункциональный переключатель F125, с которым рычаг соединен тросом (МФУ стоит на коробке, слева по ходу движения). если в кулисе АКПП нет видимых препятствий для перемещения рычага.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На теплую ходит отлично. Глупый вопрос задам - рычаг переключениях акпп случайно с жидкостью гур как-нибудь связан? Уровень жидкости маленький, надо менять...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Если автор имеет ввиду что туго выходит из паркинга на D, то прежде чем ставить на паркинг нужно поставить на N, кратковременно отпустить педаль тормоза тем самым снимаем нагрузку, и потом ручник и паркинг.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не-не, никаких щелчков. Ситуация именно такая, как и написал - рычаг просто туго ходит по всем направлениям с утра. На холодную. На теплую переключается легко и четко. Никуда не упирается. Ощущение действительно такое, будто масло загустело, а потом отогревается и становится жидким.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последнее время тоже стал плохо ходить рычаг АКП из R в P. Иногда на утро стартер не крутит пока не толкнешь рычаг. Что в тепле что на морозе пофигу. Может кто сталкивался? Пробовать разбирать кулису или с тросом проблемы бывают?
B5+ 2001 AWM кп: EZS
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Может селектор смазан каким нибудь адским солидолом и на холодную загустевает...разбери селектор и промой,прочисть.А еще возможно трос тоже смазан чем-нибудь густымНе-не, никаких щелчков. Ситуация именно такая, как и написал - рычаг просто туго ходит по всем направлениям с утра. На холодную. На теплую переключается легко и четко. Никуда не упирается. Ощущение действительно такое, будто масло загустело, а потом отогревается и становится жидким.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ