0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ какой датчик отвечает за накал свеч?почему у меня при -5 не греют свечи?свечи все рабочие без ДТОЖ все работает, и еще может что знает как подключить свечи накала на прямую?какое реле(номер)и где стоит оно на них. Простите если есть похожие темы.
--- Добавлено чуть позже ---
неужели ни кто ни чего не знает![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
может начать с дтож. И с диагностики:-)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если без датчика работают, а с датчиком нет, то датчик и надо менять.
Причем стопудово!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Датчик сегодня привезли заменил результата 0
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И не надо ничего напрямую подключать. Замени ДТОЖ, и свечи заработают, и мотор нормально работать будет, ибо ДТОЖ- это один из основных датчиков электроники мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Что и как проверял? ВАГком подключал? Работу ДТОЖ смотрел?
А то мобыть такой и датчик привезли...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а с помощью диагностики можно выставить температуру при которой будут включаться свечи?я был на диагностики до этого мне сказали все ок ошибок нет ну я и уехал хотя там такой спец был с компом который сам наверное не умеет им пользаваться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если бы проблема была в системе свечей, то они не реагировали бы на отключение ДТОЖ. А с твоих слов, при отключении датчика свечи работать начинают...
Следовательно трабла в датчике. И то, что оно не работает с новым датчиком скорее указывает на неисправность этого самого нового датчика.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=.Карел.;4287098]И не надо ничего напрямую подключать. Замени ДТОЖ, и свечи заработают, и мотор нормально работать будет, ибо ДТОЖ- это один из основных датчиков электроники мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Что и как проверял? ВАГком подключал? Работу ДТОЖ смотрел?
А то мобыть такой и датчик привезли...[/QUOTE
завтра думаю поехать к другому диагносту,проверял было -5 машина ночь стояла я выкрутил свечу накала и накинул ее на прямую была рабочей,далее подключил ее и прижал к массе и включил зажигание свеча ни грамульки не нагрелась я снял фишку с ДТОЖ и снова включил зажигание свеча накалилась примерно 8сек и сработало реле
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ошибок может и не быть... Могут быть кривые показания ДТОЖ, который в ЭБУ посылает сигнал о том, что мотор теплый (хотя на деле он может быть холодным), следовательно ЭБУ и не дает команду работать свечам... А зачем? Мотор-то теплый...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну всё правильно... Симптомы "кривого" ДТОЖ...
А с новым датчиком что? Тоже не работают свечи? А мотор в реале холодный или теплый?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ты поедешь к диагносту на машине, то он тебе может и не сказать ничего... Ибо мотор прогреется и он не сможет ничего "увидеть", даже если знает, где смотреть...
Надо на холодном моторе до запуска посмотреть ВАГкомом температуру...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я о том-же...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
-5 и показывал я всегда сверяю
--- Добавлено чуть позже ---
вот номер датчика который заказывал 059919501A
--- Добавлено чуть позже ---
стоп!датчик в блоке измерительных величин это я так понимаю наружняя температура да?Если ты поедешь к диагносту на машине, то он тебе может и не сказать ничего... Ибо мотор прогреется и он не сможет ничего "увидеть", даже если знает, где смотреть...
Надо на холодном моторе до запуска посмотреть ВАГкомом температуру...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я о том-же...
--- Добавлено чуть позже ---
кто может рассказать схему работы свечей?замок зажигания,датчик ДТОЖ,ЭБУ,реле,свечи,реле?????кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
кто может рассказать схему работы свечей?замок зажигания,датчик ДТОЖ,ЭБУ,реле,свечи,реле?????кто знает? какой провод отвечает за температуру для свеч на ДТОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
какой провод отвечает за температуру для свеч на ДТОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
какой провод отвечает за температуру для свеч на ДТОЖ?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем нам наружняя температура, если мы говорим о температуре двигателя? ДТОЖ ведь показывает температуру охлаждающей жидкости... От этих показателей и зависит, даст ЭБУ сигнал включить свечи, или нет...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подключай VAG-COM на холодном двигателе и смотри какую температуру он подает на мозги. Можешь сравнить с тем что показывает забортный термометр. При подклчении компа там же есть тест исполнителей, где идет проверка включения кратковременное и длительное, при этом ты услышишь как щелкают релюшки и будет загораться спираль. Обрати внимание на разницу показания температур на компе и приборке. А первичную причину тебе уже дали, ищи её в датчике или его подключении.народ какой датчик отвечает за накал свеч?почему у меня при -5 не греют свечи?свечи все рабочие без ДТОЖ все работает, и еще может что знает как подключить свечи накала на прямую?какое реле(номер)и где стоит оно на них. Простите если есть похожие темы.
--- Добавлено чуть позже ---
неужели ни кто ни чего не знает![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
taras32, а прогревочные обороты при -5 есть?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Парни а в каком окне ДТОЖ смотриться?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ваг кома у меня нет я же говорю что -5 было ночь стояла машина соответственно температура двигателя или тосола -5
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тебе четыре человека в разной форме предлагают на остывшем двигателе проверить показания датчика температуры в блоке управления двигателем, подозревая либо сдохший ДТОЖ, либо что-то сдохшее на пути к нему.
Договорись с кем-нить из города, пусть тебе в выходные с утра подъедут со шнурком и глянете, сколько градусов он показывает.
Показания приборки - не в счет. ДТОЖ это два датчика в одном корпусе. Один на приборку, второй на двигатель. У меня между ними градуса полтора разницы, что не критично, а вот 80 градусов разницы - это критично.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.