0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. В кратце о проблеме, чтобы дальше определиться с ремонтом. Машина простояла около 1 часа, до этого признаков грядущей поломки не проявляла, стала заводиться не с первого раза, работала на холостых не устойчиво, при попытке тронуться проваливалась по оборотам и глохла, после 3 попыток тронуться оставил машину еще где то на полчаса, после этого вообще не заводиться даже не схватывает ни разу, и есть такое ощущение что коленвал прокручивается очень легко, без малейшего сопротивления, единственное что смог найти это отодвинул кожух ГРМ, и при прокрутке двигателя ремень ГРМ не двигается. В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ИМХО ремень ГРМ порвался.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та часть ремня которую видно при отогнутом кожухе выглядит нормально и рукой не продавливается. Может ли ремень порваться где то внизу и остаться зажатым чтобы сверху быть натянутым? Загибает ли клапана на этом моторе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, и есть ощущение, что очень легко, как будто компрессии нет совсем......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть срезало зубья внизу и ремень не проворачивает коленвал? Если так то фазы уже сбились, и не загнуло ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Нижегородец, советую больше не крутить стартером. И если есть возможность сверить метки самому или тянуть в сервис.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже понял что опасно, и не пытаюсь завести. Проблема в том, что ремень ГРМ у официалов готовы поменять хоть завтра, но так как я точно не знаю в нем ли дело, т.к. на вид он цел, то нужен диагност, а к нему запись только на середину следующей недели, поэтому и думаю что если большая вероятность что это все таки ремень, то повезу на эвакуаторе менять ремень, и все. Вопрос по клапанам в силе, т.к. запчасти хочу заказать не оригинал.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
скорее всчего погнуло, т.к. в первом посте ты пытался тронуться не один раз - наверняка газовал еще...
Самый простой вариант заменить ремень и померить компрессию
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газовал, но обороты не поднимались, очень сильно тупила, и скорее всего в момент встречи клапана и поршня с ремня зубья и посрезало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дружище срезало зубья ремня!
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да нет, заранее их посрезало, клапана не остановят коленвал, просто так все совпало - подходило уже давно видать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В таком случае она бы и не завелась
--- Добавлено чуть позже ---
Фазы то сбиты
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А от чего вообще из срезает?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так он и пишет что еле завилась и не поехала, значит могло все случиться перед остановкой двигателя, при пуске.... вообще факторов много, пробег, чип, стиль езды, да ии производитель немного накосячил (раньше ремни были 25мм - а на эти моторы 23мм)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть на данный момент, менять ремень ГРМ и мерить компрессию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не подскажете сальники клапанов МСК не снимая головки поменять можно на AWM?
--- Добавлено чуть позже ---
Да компрессию обязательно мерять надо
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
можно, при наличии спец инструмента
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection