0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Собственно 4 литра лака и 2 литра отвердоса. Машину хватит в 3 слоя улитьлак ориджинал, германия, срок годности в норме
брал себе тачку красить, но увы не успел продал
А пассатик вроде ненадо красить
Цена за всё : 5000р
Совсем забылэффект в том что мелкие царапки от песка, тряпок и всякой прочей нечести, на солнышке затягиваются
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Standocryl VOC Platinum Klarlack
Высококачественный прозрачный лак VOC
Высококачественный прозрачный лак VOC, одобренный для ремонта оригинальных (OEM) лаков
Специальный прозрачный лак с эффектом reflow (затягивание царапин на лакокрасочном покрытии) с улуч�?енной износостойкостью - т.е. стойкостью против щеток автоматических моек
Очень высокий глянец при 2-х слойной окраске
Чрезвычайно высокая механическая и химическая защита
Спецификация
Артикул: 84133
Упаковка: 1 л
Единиц в коробке: 6
--- Добавлено чуть позже ---
http://standox.net.ua/media/standox-laki/VOC-Premium%20Klarlack1.pdf
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Вверх
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Покупаем мега лак)))
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
могу инструкцию скинутьа так вообще как обычный лак, единственный геморой его полировать, если в гараже без камеры красишь ;)
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
вверх
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
вверх, что никто краситься не собирается?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
покупаем мега лакценник реально мега гуд
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
скоро весна к весне надо быть уже на красивой машинеберём, красим и счастье на века
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Цена, конечно, хорошая за фирменный лак, реально компания АРС его впаривает дороже, но применение этого лака нецелесообразно, т.к:
- "лак ориджинал" бессмысленное утверждение, т.к на заводе авто красятся совершенно другими материалами;
- эффект самозатягивания" это БРЕД (в природе не существует - рекламный трёп производителя!);
- "высокий глянец" это не о лаках Штандокс вообще, конкретно этот проигрывает по глянцу другим известным материалам для окраски кузова;
- капризный в нанесении (тем более 3 слоями!!!), т.к. возможно плохое растекание, долгое время сушки и в итоге, грустный глянец, помутнение или даже отслоение в дальнейшем;
- средняя стойкость к истиранию, т.к. материал АКРИЛОВЫЙ, а не АКРИЛ-УРЕТАНОВЫЙ (опять трёп продавца АРС), тем более, что свои "волшебные" свойства материал приобретает только при использовании другого отвердителя в пропорции 1:2 по описанию российского продавца Штандокс, компании АРС- http://www.ars.ru/common/img/uploade...erials/172.pdf ;
- такое количество НЕ НУЖНО для покраски авто даже целиком, тем более, что этот отвердитель разводится уже 1:3- как всегда у Штандокса всё запутано- (инструкция производителя - http://sdstds.sxcolor.info/ShowDocum...3-d00d78578cea , а не то, что указано по ссылке, смотрите, что парите людям, название лака другое!!!).
В общем средненький материал и годен к использованию только знающими этот лак малярами в идеальных условиях,
откровенно сомнителен по всем параметрам, как профессионал я его НЕ СОВЕТУЮ к применению, тем более как износостойкий, во избежание геморроя с последующим разочарованием и прекрасом!!!
Ну а если хочется действительно износостойкий ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЙ лак, то его делает BASF (это не реклама), называется СУПРИМЛЮКС или аналог нового поколения СУПРИМТОП- http://www.rmpaint.com/ru/product_of...ssenger-cars#4
Или Sikkens BT для комтранса, но его сложнее наносить и по глянцу он конечно проигрывает СУПРИМЛЮКСу/ СУПРИМТОПу (хотя его дешевле).
У других производителей есть аналоги, но они сложнее в нанесении и дороже, т.е. менее интересны.
Без обид! На профильном форуме такой лак заберут скорее всего с Вашей доставкой за 3-4 т.р. максимум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Ну хз. В major-auto все ландроверы и вольвы им красят ичто то как то ничего не облезло. И дружище подгонял лак год назат тож все ок у него. Про условия согласен, надо не в гараже у ары красить. А если маляр с руками то все будет ок. И он реально износо стойкий так как на ладах и вольвах сколов в разы меньше чем у мазд и осталбново говна, потому что они таким лаком красяться. Ну я как бы некого не принуждаю, дело каждого чем красить;) а ценник реально гуд.Цена, конечно, хорошая за фирменный лак, реально компания АРС его впаривает дороже, но применение этого лака нецелесообразно, т.к:
- "лак ориджинал" бессмысленное утверждение, т.к на заводе авто красятся совершенно другими материалами;
- эффект самозатягивания" это БРЕД (в природе не существует - рекламный трёп производителя!);
- "высокий глянец" это не о лаках Штандокс вообще, конкретно этот проигрывает по глянцу другим известным материалам для окраски кузова;
- капризный в нанесении (тем более 3 слоями!!!), т.к. возможно плохое растекание, долгое время сушки и в итоге, грустный глянец, помутнение или даже отслоение в дальнейшем;
- средняя стойкость к истиранию, т.к. материал АКРИЛОВЫЙ, а не АКРИЛ-УРЕТАНОВЫЙ (опять трёп продавца АРС), тем более, что свои "волшебные" свойства материал приобретает только при использовании другого отвердителя в пропорции 1:2 по описанию российского продавца Штандокс, компании АРС- http://www.ars.ru/common/img/uploade...erials/172.pdf ;
- такое количество НЕ НУЖНО для покраски авто даже целиком, тем более, что этот отвердитель разводится уже 1:3- как всегда у Штандокса всё запутано- (инструкция производителя - http://sdstds.sxcolor.info/ShowDocum...3-d00d78578cea , а не то, что указано по ссылке, смотрите, что парите людям, название лака другое!!!).
В общем средненький материал и годен к использованию только знающими этот лак малярами в идеальных условиях,
откровенно сомнителен по всем параметрам, как профессионал я его НЕ СОВЕТУЮ к применению, тем более как износостойкий, во избежание геморроя с последующим разочарованием и прекрасом!!!
Ну а если хочется действительно износостойкий ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЙ лак, то его делает BASF (это не реклама), называется СУПРИМЛЮКС или аналог нового поколения СУПРИМТОП- http://www.rmpaint.com/ru/product_of...ssenger-cars#4
Или Sikkens BT для комтранса, но его сложнее наносить и по глянцу он конечно проигрывает СУПРИМЛЮКСу/ СУПРИМТОПу (хотя его дешевле).
У других производителей есть аналоги, но они сложнее в нанесении и дороже, т.е. менее интересны.
Без обид! На профильном форуме такой лак заберут скорее всего с Вашей доставкой за 3-4 т.р. максимум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дело не в ценнике, а в подходе производителя STANDOX (теперь входит в америкосский концерн DUPON). И совсем не показатель высшего качества, что этим материалом красят на дилере, там ещё и не таким Г красят (даже BODY)))) С этим материалом можно попасть на гемор, а вы уж дальше решайте сами. Качество СРЕДНЕЕ, ПРОВЕРЕНО МНОГОКРАТНО профессиональными тестами, хотя и покрепче стандартного HS лака Штандокс!
Ценник действительно ниже официального, но при покупке НОВЫХ материалов, а не кота в мешке (может быть переморожен отвердитель, например, тем более он не того типа по техничке того же АРС).
Каждый сам решает, подписываться на это или нет, согласен с этим..
Это не факт, т.к вы не знаете статистики и не сравнивали с материалами других производителей. Из разряда "ОБС - одна бабка сказала" - "норм лак, Вася подтвердил, на дилере красят"))
В общем задел за живое развод про "самозатягивание", читайте пост выше, там всё написано.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
Да не по поводу самозатягивания, спорить не буду не занаю, самому было интерестно как это происходитматериалы все содержуться у меня на даче при температуре +25
я в мажоре 2 года в малярке отработал и что-то body там ни разу не видел ;) у нас всё standox и 3М.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 13 |
вверх![]()