0

Здрасте всем! Помогите разобраться. Купил хелловские би-ксеноновые фары и автокорректор к ним (так-же хелловский). Но моторы в фарах стоят шаговые с 4 выводами, а колодка на автоккоректоре 3 вывода и 4 провод обрублен. Можно-ли как-нибудь это переделать или может кто знает номера моторов под корректор в эти фары? Спасибо всем кто ответит!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Боюсь, приделать этот автокорректор к этим фарам не получится никак. Другие моторчики в эти фары тоже не влепить. Я колхозил штатный автокорректор.
Das Uaz
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У тя скорее всего вывод на электрокорректор (там плюс-минус), а на автокорректор вывод другой и напряжение другое, по крайней мере на ауди
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
jena13 Привет! Недавно изготовил и поставил для би-ксеноновых фар Гольфа 5 замену шаговым моторам ... все работает. Мотор от Б5 плюс шток от Гольфа. Хеловский автокорректор не советовал бы ставить ... задумчивый он. Проще оставить регулятор наклона.
а разве моторы подходят по размеру? Крепеж это ерунда. А насчет задумчивости моторы реагируют примерно через секунду.
--- Добавлено чуть позже ---
я не очень понял насчет вывода.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
В фары Гольфа поставились )) с крепежом был вопрос ... переделка штока довольно простая.
прикольно. а ничего точить и вырезать за пределами корпуса не пришлось?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Получилось в минимальные зазоры уместиться. Что бы точно быть уверенным на 100, примерить нужно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Автокорректор и электрокорректор отличается подключением из-за разного управления ими
это все зависит от моторов и блоков к ним.А автокорректор и электрокорректор это почти одно и тоже за исключением, что у электрокорректора как правило стоят коллекторные двигатели.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что: схем таких нет?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На авдотье на автокорректор идут четыре провода, по которым движется порядка 2В, а на электрокорректоре 2 провода плюс-минус и 12В
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
jena13 Привет! Если устанавливать автокорректор Хелла (датчик подвесной) или китайское устройство (принцип гироскопа) то все это поставляется с проводкой, а Хелла еще и с моторами ... переделка штока и крепления плюс прокладка проводки (если родной от простого регулятора наклона нет). Шаговый двигатель корректора запустить можно, но блок управления шаговым мотором отдельно придется покупать - дорогое удовольствие ...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Есть, для управления ШД обмотки нужно подключать по мостовой схеме, примеров в инете вагон и маленькая тележка.
Сейчас у меня стоит самопальный блок управления ШД
--- Добавлено чуть позже ---
Чем напряжение мерил, тестером?Там при управлении через шаг управления меняется фазировка напряжения на обмотке
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Важно что бы блок управления шаговым двигателем каждое включение от нуля начинал работу ... мне не удалось в разумные деньги это реализовать . Сбивалась синхронность хода штока, через некоторое время один из корректоров был короче (при динамической регулировке).
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну для этого "кивок" при включении и делается, чтобы ноль поймать, а если корректоры в процессе работы сильно разбегаются, значит, что то с управлением не то![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Вот-вот ... не смог реализовать отсчет от 0 положения.... схема запоминала последнее и косячила )))
--- Добавлено чуть позже ---
Прекратил мучения с шаговыми и стал переделывать обычные корректоры (соответственно там, где в заводском исполнении отсутствовал автокорректор).
спасибо всем за ответы!короче гемор еще тот
попробую по весне со старых фар снять моторы и вкорячить в новые. если все получится, то с меня фотоотчет
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!