0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет ребята!
Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
свеча после троения черная становиться.
Форсунки менял местами-не помогло.
Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
P.S.-двигатель я покупал у человека, он у него в гараже пролежал 1,5 года. По его словам, до снятия он работал как часы.
Я снимал на нем поддон и клапанную крышку, действительно, двигатель очень чистый внутри маслоотложений нет нигде.
Буду очень признателен за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор троит?Если да то в какой диопазон оборотов?VAG COM что говорит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ваг говорит, пропуски 4 горшка, пропуски растут очень быстро, после 2000 троение не чувствуется и машина еде очень резво.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
компресию правильно мерил? попробуй при замере компресии крутить стартером определеное время, например ровно 3с - сравни показания с другим горшком....
ЗЫ возможно проводка на этом горшке гдето пробита
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я не знаю есть ли на твоем AWM коммутатор, н моем прошлом AEB проблемы с не работой одного из горшка был именно он!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечи начали чернеть когда была пробита прокладка ГБЦ,НО...у меня вообще не ехала
Попробуй выкрутить 3 и 4 свечи,от 1 и 2 просто отсоедини катушки,залей 50г масла в 3 цилиндр, а на 4 померий компрессию,если увидишь что в 4 появилось масло.ИМХО прокладку под замену.
Тосол уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня на ADR была катушка в этом случае,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А что если бы прокладка между 3 и 4 горшком была пробита, то наверное и с 3 были бы какие-то проблемы? Так?
А у меня по 3 проблем нет.
Антифриз не уходит, дыма вообще нет.
Проводка не знаю (пробита или нет), но только как я ливану масло 50гр, после этого и оживает все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЖДЕМ ГУРУ
Компрессия точно 11.5?Как мерили?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Мерил так, я был один, выкрутив свечи включив машину на автозапуск она прокручивала по 3сек 4раза.
сначала маленькая, но после 4 раза 11,5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши
Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ключевая фраза - сначала маленькая... Перелом кольца... маслосьемного... дыма нет из-за катализатора... ровная работа в следствии уплотнения цилиндра маслом, потом троение в следствии засера свечи сажей... чисто мое мнение...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вот и я говорю, как мерил? нужно крутить стартером определенное время, например 2с если ЦПГ внорме компресометр покажит свои 11атм, если нет - то не успеет набрать...
ЗЫ а так и с дыркой в клапане можно накачать 11атм, если маслать стартером пол часа
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Добрый вечер! Я конечно не спец, но что если все гораздо проще и дело не горше, а банально в катушке или проводе(если такой имеется)??? У меня была подобная засада но не на пассате и дело было в высоковольтном проводе!
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши
Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)
Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!
--- Добавлено чуть позже ---
Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши
Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)
Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!
Все сделал, крутил стартер с педалью газа второй человек, крутили по пять секунд, за это время происходило 4-5 накачиваний компрессометра.
1й-12,2й-11,3й-11,4й-12 и что теперь мне делать? Машину утром завел тройт и какой-то металлический звон появился, как будто нет масла под какой-то ударной железякой. Вообщем цоканье.
Далее я поехал все пропало, при прогреве машина троила не постоянно а переодически, больше при сбрасывании газа, на драйве, стоя на светофоре не троила вообще, далее при разгоне до 1800об троение было, после этого периода, все пропадало чек переставал мигать и шло хорошее ускорение. Выкрутив свечки, четвертая была чуть темнее чем все остальные. Проездив минут 40 приехал домой- на холостом троить вообще перестала и в движении тоже, расход на хх стал 07-08. Не знаю на что думать, руки опускаются... Добавлю, что свеча не в масле а сухая.
--- Добавлено чуть позже ---
Ждем грамотных людей.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я же 2 раза написал что крутить надо пару секунд, за 5с и сдохлыми кольцами накачать можно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Та за 2 сек у меня во всех только по 6 набегает...
Я крутил по 5 сек, дальше крути не крути стрелка уже больше не показывала на компрессометре.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну правильно, максимальное давление и не измениться хоть пол часа крути, а вот если на коротком отрезке времени компресия везде одинаковая значит радуйся - с кольцами и клапанами на проблемном горшке все впорядке
ЗЫ остаеться только прозвонить проводку на катушке 4го горшка (звонить особо нечего +12, масса и сигнальный провод от мозгов - его можно проверить светодиодом) Вобще сделай себе маленький тестер из двух светодиодов с проводками и иглами от шприцов, подключи на форсунку и катушку 4го цилиндра, заводи и смотри, когда троение начинаеться пропадает или нет свечение на светодиодах...![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection