2

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ездил 3 года на пассате б5+ и когда пересел на Б6 понял, что на шумоизоляции сильно сэкономили.... Сегодня заклеял все двери и багажник.
Эффект надо сказать очень меня порадовал, звуки с улицы практически пропали, штатная балалайка заиграла раза в 2 лучше, ну и двери стали закрываться как на мерсе S класса.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоже самое по шумке. Пересел с Б5 на Б6.
А как все разбирается, расскажи. Я хочу сделать чисто для музыки летом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сложного ничего нет, как и на б5, но сразу лучше закупить клипс (они походу одноразовые).
Я залип только со снятием задних стекол, но и там все как оказалось очень просто.
P.S. Цена вопроса 3500 руб.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже разницы с б5 и б5+ не заметил. Может на дизелях лучше шумку делают? Я уже неоднократно слышал отрицательные отзывы по шумке от владельцев 2.0фси и положительные от 2.0 тди
А мне такая самопальная шумка не нравится. С ней двери тяжелые становятся. Да и так килограмм 10 лишнего балласта![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да тоже самое
--- Добавлено чуть позже ---
Колхоз этот не виден с наружи, а тише в авто в разы...Я тоже разницы с б5 и б5+ не заметил. Может на дизелях лучше шумку делают? Я уже неоднократно слышал отрицательные отзывы по шумке от владельцев 2.0фси и положительные от 2.0 тди
А мне такая самопальная шумка не нравится. С ней двери тяжелые становятся. Да и так килограмм 10 лишнего балласта
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
клипсы там хорошие (анкерного типа). их надо сначала сжать и они спокойно выскочат. если силу применять - можно площадку сломать на обшивке. сжимаются клипсы очень просто - или съемником, или длинной тонкой плоской отверткой и широким "жалом". надо вставить отвертку под обшивку, подвести к клипсе и повернуть на 90град. могу сфоткать клипсу (есть лишние)
Да. таже схема
Сделал задние двери (три слоя), разницы не почувствовал ни в звуке аудио, ни в шуме. передние решил не делать. ИМХО для такого класса авто достаточно штатной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Заклеил все двери и полы,разницы не почуствовал,
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не, в зопу штатную шумоизоляцию, буду клеить двери и до чего там еще руки доберутся. Шум улицы, шипов невыносимыйНа Б5 мотался, на 140 км/ч не повышал голоса, во время разговора. В Б6 мрак по этой части
ЫЗ
Номерка клипс ни у кого нету под рукой?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот опять владельцы 2.0фси жалуются![]()
А меня все устраивает! Как на б5+, а может даже лучше
Кстати, я на своем 1-м б5 тоже делал полную шумку. Эффект еле-еле. Так что, ребятки, по большей части это все самовнушение, типа как на мерседесе теперь ездитеКак виброизоляция под серьезную акустику - это да, надо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа пассатоводы, поделюсь с вами своим (конечно же субъективным) опытом. В 2009 г. оклеил свой Пассат везде, куда только руки доставали (даже передние крылья и подкрылки), не снимал только торпеду. По моим подсчётам авто потяжелело на 80...90 кг. Вывод: Мерседесом Пассат не стал и не мог стать. Да, стало несколько тише, не барабанит дождь по крыше, однако пришёл к выводу, что хорошая шумка - результат работы конструкторов и технологов ещё на этапе создания машины. Побороть самый главный шум, особенно при движении по крупнозернистому асфальту, с помощью десятков дополнительных килограмм не получилось. Поэтому..., думайте сами, решайте сами...
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Да. Тоже после B5+ заметил, что на В6-ом звукоизоляция хуже.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |