0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Заменил штатную Gamma5 на Alpine 117.
Подключил все по схеме через переходную евроколодку (чтобы не кромсать штатные провода)
Вынимаю ключ - магнитола гасится и больше не включается, настройки слетают.
Пускаю дополнительный желтый (+) на красный (АСС) - перестает работать центральный замок с брелка, магнитола при этом работает независимо от ключа в зажигании (постоянный 12В).
Помогите разрулить схему.
По хорошему хочу сделать чтобы была как штатная - гасилась при выключении зажигания, но могла работать без него.
Если нельзя, то хотя бы просто отвязать от зажигания, но без глюков со стороны ЦЗ и ущерба для аккумулятора.
help...![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
поменяй местами красный и желтый провода.
если с замком тоже самое будет значит где то накололся в подключении.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.