0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! Начну с начало! Утром как обычно завожусь, немного потрыхтело, но завелась. Темп до 90 дошла, и я поехал. Проехал км 2 максимум, со светофорами и тд и тп. И тут переулок узкий, я пропускаю машину, останавливаюсь. И бамс, как то заглох... =(( И попробовал завести не получается, короче брррыыыым заводится норм уверено, но тут же глохнет =((( И так раз 5 сделал и все, оставил машину около работы и все на работу сижу и потею =(((( Что случилось ребят? Бенза есть вчера залил 10 литров, не на красном ездил. Недавно менял топливный фильтр, а так ничего вроде не трогал, не лазил. Страшно на скока я попал =(((
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат Б5 1998, 1.8 АДР, МКПП, Клима ошибок не показывает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если стоит сигналка с автозапуском, то есть смысл проверить чип с ключа иммобилайзера, обычно его крепят около замка зажигания - возможно отвалился. Чип выглядит как маленькая зеленая стеклянная колба длиной 1 см. Было как то у меня такое, чип валялся на коврике под ногами.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сигналка есть, но без автозапуска. Думаю не из-за этого =( Потому что, во время хода заглохла =(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тогда причин много может быть - бензонасос не дает давление, дыры во впуске.
Просто при похожих симптомах:
дело у меня было в чипе.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так если в иммобилайзере, то пишет что-то вроде "immobil что-то там"... У меня заводилась на горячую плохо, частенько и секунд 7ми-10ти вращения стартера не хватало, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - теперь как швейцарские часы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем спасибо кто пытался помочь! =)
Дело было оказывается в воздуховоде )) Когда я менял ДТОЖ задел патрубок воздуховода, и слетел во время езды)
Поставили на место все ок! А из-за этого может бензу больше жрать, я считай ездил с полуоткрытым =\ Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат Б5 1.9 TDI 1998г. не насос фарсунка. У меня такая проблема. -15 мороза, завелась с пол тыка, прогрел минут 15, проехал на первой передаче метров 200, заглох двигатель попытался завести 1 раз схвактил и всё. Притянул в тёплый гараж топливо проверил, заменил топливный фильтр, заменил зимнее топливо. Начинаю заводит стартер крутит, двигатель крутин на табло загорается красная лейка и идёт тройной сигнал, двигатель не заводится. Все ремни на месте всё на месте. Прошу помощи!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Найди тут тему дизелистов 1,9, там помогут быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
собственно вот
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100412
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая проблема с а\м ( vw passat b5 1.6 AHL) утром завелся с первого раза прогрел минут 5 проехал км 5 двигатель резко заглох, попробывал завести даже не схватывает. Дотащили до работы оставил до вечера, вечером завелась с первого раза. Доехал до дома опять заглохла, на следующее утро попробывал завести, опять нормально завелась простояла на холостых часа полтора проработала. Сходил домой на час вышел, завел поехал через км 4-5 опять заглох, выкрутил свечи искры нет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
датчик колена, модуль зажигания
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ прошу помощи, точнее совета. Чисти ВКг случайно обломал пластмассовую клипсу с переключающего магнитного клапана, в него должен вставляться патрубок. Так вот вопрос можно ли его заколхозить с патрубком, может склеить их как-то. Что посоветуете. Фото прилагается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загнал на сервис. Сказали был заблокирован топлиный насос компьютером из-за ошибки. Больше я от них ответа не добился. Ремонт вместе с деагностикой занял 15-20 минпассат Б5 1.9 TDI 1998г. не насос фарсунка. У меня такая проблема. -15 мороза, завелась с пол тыка, прогрел минут 15, проехал на первой передаче метров 200, заглох двигатель попытался завести 1 раз схвактил и всё. Притянул в тёплый гараж топливо проверил, заменил топливный фильтр, заменил зимнее топливо. Начинаю заводит стартер крутит, двигатель крутин на табло загорается красная лейка и идёт тройной сигнал, двигатель не заводится. Все ремни на месте всё на месте. Прошу помощи!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
потму что температурное расширение материала влияет на работу в основном неисправного датчика... Но это не 100%, это всего лишь догадка, которую нужно проверить Вам, т.к. машина у вас находится![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection