1

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем привет!
Вчера со мной приключилось следующие - еду я по трешке , выезжаю с Лефортовского туннеля в сторону Проспекта Мира, согрелся в дороге и решил сделать печку похолоднее и стал крутить крутилки климата, в этот момент проехал по стыковочному на эстакаде, немного тряхнуло. Еду дальше, чувствую, что-то не так - стало очень холодно, хотел сделать теплее, но климат все равно дул холодным. 2 мысли напрашиваются - либо моторчик заслонки навернулся, либо слетел привод. У дома посмотрел ошибки - их нет. Значит либо заслонка не отрабатывает, либо привод слетел.\
Поехал в подземную парковку и начал разбирать пластик с водительской стороны: снял пластик над педалями (крепится на 3-х торксах), снял нижнюю накладку центрального туннеля (держится на 1 торксе и направляющих - тянуть вниз и вправо).
Включил зажигание и начал менять температуру климата с водительской стороны и увидел моторчик, что мне нужен, он работал исправно, перемещал направляющую. Значит не в нем дело. Дотронулся до тяги, о она болтается!! Ее белый наконечник вылетел из оси вращения заслонки! Что бы ее засунуть обратно, снял короб обдува ног. Перевел в климат с водительской стороны в Lo и стал подбирать температуру, что бы попасть белым наконечников в направляющие оси заслонки и вот, в 21 градусе с небольшим усилием все встало на свои места и климат работает без проблем! Собираем все в обратном порядке.
Простите, что без фото, делал с братом в положении ЗЮ на мокром полу, да еще и народу было много вокруг, в общем не до фото, если будут вопросы, расскажу что как))![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
До привода заслонок трудно добираться если нужно поменять ?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Что бы поменять моторчик привода заслонок нужно еще открутить металлическую скобу (направляющую) центрального туннеля. А направляющие открыты для замены.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))