0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста советом.
Ситуация.
Не работал термостат. Замена.
После этого стала уходить охлаждающая жидкость. Сильно.
С утра под машиной лужа. Поехал в сервис. Не нашли откуда уходит, на горячую ничего нигде не капало.
Поехал в другой сервис. Сказали что течет с трубки которая находится под впускным коллектором. На ней были подтеки.
Поменял эту трубку. Так же поменял трубку которая над коллектором (она была подварена предыдущим хозяином). И два шланга (были деформированы) которые идут на вход и на выход масляного радиатора. Думал проблему решил. Пошел сегодня выгонять воздух из системы. А бочек пустой.
Под машиной лужа. Если смотреть на машину спереди то очаг лужи находится чуть левее середины машины, если смотреть со стороны колес то сразу за осью (виртуальной).
Обнаружил что капает в районе тройника (или как там его правильно назвать) в который втыкается датчик охлаждающей жидкости. (но это не точно, откуда то оттуда)
Вопрос.
Есть ли в том районе еще откуда капать кроме этого тройника?
Думаю поменять тройник, но боюсь, может не с него? Не охота лишние деньги и время тратить.
Да еще. С пол года назад я пытался самостоятельно поменять ДТОЖ. В итоге я отломал защелку разъема датчика, и в сервисе мне посадили ее на суперклей. Но до недавнего времени жидкость не уходила. Весь гемор начался после замены термостата.
Может из под датчика вытекает? Датчик работает без проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Купите защелку, и поставьте вместо суперклея.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Или из под датчика, или из под тройника. На расширительном бачке сними тонкую трубку обратки, один конец заглуши, во второй качни с насоса 0,5 атм и смотри где потечет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я может быть не правильно объяснил по поводу ДТОЖ. Для замены датчика я в сервис привез датчик, резиновую прокладку и стопорное кольцо.
Я отломал защелку разъема с проводами который. Т.е. разъем плохо держался и его мне посадили на суперклей так как разъем от тряски отходил. Я не очень знаю как устроено соединение датчика с корпусом но думаю датчик крепится к корпусу стопорным кольцом, а разъем с проводами отдельно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю самый тонкий шланг скинуть, который идет от блока. Штуцер бачка заглушить а в шланг дунуть?
ок.
Попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня подтекал с тройника на горячем двигателе, так как давление ОЖ больше на горячую...
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Во-во, кстати, чаще течет именно на холодную, особенно в морозы... Скорее всего действуют температурные расширения/сужения материалов. А резина и пластик уже подустали. И еще - на систему охлаждения ставил винтовые хомуты - через некоторое время начинают течь, требуют периодической подтяжки. При замене резиновых патрубков на новые вернул на место неудобные родные пружинные хомуты - с ними никаких проблем. Сейчас, именно на холодную, немного подтекает из тройника сзади головки, под заглушкой. Видимо резиновая прокладка накрылась - надо менять...На горячую все сухо!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Сначала проверь уплотнительную резинку ДТОЖ, сам недавно устранял течь, думал тройник, оказалось уплотнительное кольцо, в крайнем случае подмотай под него и проверь, как советовал земляк. Пальчиками сразу определишь течь под ДТОЖ или под тройником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже была такая беда,текло с флянца где стоит датчик.Снятие не чего не показало,оказалось что текло не уплот.кольца а из трещены (згиб флянца)
Замена 10-15 мин.Стоимость 400р оригинал + колечко,Китай 120р + колечко.Поставил оригинал и не парился пока не прогорела прокладка ГБЦ и тасол тоже начал уходить дуром))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Лазил под капотом, почти все хомуты винтовые. Что меняю, покупаю оригинальные хомуты (не зря же немцы такие ставят)
--- Добавлено чуть позже ---
Подъитожу все возможные места течи:
1. Соединение ДТОЖ и тройника
2. Соединение тройника и блока
3. Сам тройник - разрушение
В общем времени у меня с машиной ковыряться не очень много. Исходя из этого следует вывод - Покупка тройника, двух прокладок (блок-тройник, тройник- ДТОЖ), стопорного кольца на датчик. Поездка в сервис на замену.
Кстати вопрос, так как у меня разъем электрический приклеен к ДТОЖ, а в сервисе ковыряться с электрикой не будут (перепайка разъема (если я этот разъем еще найду)) можно ли снять датчик не снимая электрического разъема? Чтобы перепайку отложить на попозже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно!Вынув стопорное кольцо,и датчик вылезет вверх вместе с одетой фишкой на него![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня отвез машину по причине утечки антифриза. Говорят надо снимать ГБЦ и смотреть, так типа подтеков на трубках не видно, говорят что выхлоп сладковат поэтому скорее всего в коллектор (Когда еду не парит как паровоз, в масле эмульсии нет) Антифриз уходит примерно 1литр на 400км. Вопрос: можно залить в расширительный бачок жидкость которая якобы всякие мелкие утечки в системе охлаждения забивает, а потом уже если будет сново уходит то и отдавать на снятие ГБЦ ? В таком случае движку ничего не будет если эта жидкость в него попадет через какую либо трещину ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если тосол попадает в поршневую группу через прокладку ГБЦ это не есть гуд!(У меня мотор троить начал пипец как,жрать,пирдеть,чихать..и т.д.Можно проверить замером компрессии с маслом.В сервисах знаю как это делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
В общем доехал на выходных до турбомоторса. Сделали опрессовку системы охлаждения. Так и есть, течет с тройника.
Сняли. Место соединения тройника с блоком было обильно залито герметиком. В одном месте герметика не было, снизу. Оттуда, видимо, и текло.
Место соединения ДТОЖ тоже было залито герметиком, аж двух разных цветов.
Поставили новый тройник. Еще раз опрессовали, вроде все нормально, ниоткуда не вытекает, давление на месте. Сходил на следующий день, уровень на месте.
Похоже что все.
Итог. Можно было бы наверное обойтись заменой прокладки, потому как тройник вроде цел, и видимых повреждений не имеет. Но был куплен новый так что... Новый есть новый, пусть будет.
А еще припомнил бы хозяину предыдущему и его паяные/подвареные в десяти местах трубки, сопливящиеся, и залитый куда не попадя герметик.
Пойду на выходных выгонять воздух из системы, печка нифига не греет...
Спасибо всем откликнувшимся, за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуите. Я новичок в форуме и не могу создавать новую тему, помогите. Уходит ОЖ, течь печки исключено, всё сухо, с наружи не капли. Маторное масло слегка жижовое. Какие варианты? Мотор 2.0TDI, 2004 год американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! у меня б5 машинка так ничего, но заметил что в мороз уходит ож с тройника место где установлен датчик уже второй раз походу это болезнь, может подскажет кто нибудь как с этим быть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Быть просто - менять тройник. И желательно на оригинал. Поверхность ГБЦ под тройником тщательно зачистить.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5