0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, подскажите что может быть, появился свист его слышно в районе вакуумника а в салоне как-будто из под лобового или торпеды, с тормозами все нормально.
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Какой характер звука? Он постоянен или связан со скоростью движения?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
свист точно воздуха, он постоянен иногда пропадает например при полном выкручивание руля иногда при кручение руля , (было что на холостых нет на оборотах есть но сегодня такое не наблюдается (сегодня поменял расширительный бачок-демпфер ) )
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Приводной ремень/ремни?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
с ремнями все нормально, шум именно воздушный
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня похожая проблема, машину заведёшь-всё нормально, начинаешь ей подымать обороты, а из под торпеды какой то типа шелест доносится! и именно при оборотах! что это может быть? подскажите, надоел уже!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как вариант присутствие воздуха в системе охлаждения
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Прокачать и убрать воздух из системы охлаждения
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно когда заполняют систему охлаждения, снимают верхний шланг с печки (это получается самая верхняя точка, не считая расширительного бачка). Заливаешь радиатор, пока не потечет и с шланга и с трубки печки (всё это под капотом), одеваешь шланг и хомут наместо. доливаешь радиатор до полного, закрываешь его и заводишь автомобиль. Ждешь пока сработают вентиляторы охлаждения (кондеционер должен быть ВЫКЛЮЧЕН). Аккуратно трогаешь шланги, все они должны быть горячими. Глушишь автомобиль, по необходимости долить охлождающую жидкость, ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ ПРОГРЕВА СИСТЕМА НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, И С ГОРЯЧЕЙ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ!!!!! ЕСЛИ РЕШИТЕСЬ ОТКРЫВАТЬ, ТО КРАЙНЕ АККУРАТНО. Я открывал потому что в падлу ждать пока остынет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верхний шланг печки, это уходит в перегородку между двигателем и салоном? я так не когда и не видел что бы у меня срабатывал вентилятор, он же постоянно крутится на вискомуфте!? да и радиатор по моему без горловины))
В5+/ AWM 1.8T