4

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давненько не захаживалДела-дела. Всем Здрасте!
![]()
Пришло время заменить ремень ГРМ на 1.8Т (AWT), решил приобрести комплект, состоящего их самого ремня ГРМ, ролика-натяжителя и паразитного ролика с гидравлическим демпфером. И тут попался мне документ фирмы INA(прицеплен к сообщению), который извещает о том, что на замену старому комплекту 530 0180 10, пришел новый комплект 530 0546 10 - в новом комлекте, в кроштейне с паразинтым роликом отстутсвует гидравлический демпфер, а также изменена конструкция ролика натяжителя. Теперь функции натяжения и демпфирования ремня берёт на себя ролик натяжитель, в то время как раньше гидравлический натяжитель, помимо фунции демпфирования ремня, брал на себя еще и часть функции натяжения ремня. Смешение деталей из разных комплектов недопустимо, так как это приведет к некорректному натяжению ремня. Помимо этого готовится к производству подобный комплект компании ContiTech, под номером CT909K10. В США, компания Integrated Engineering подобное предложила уже достаточно давно http://www.intengineering.com/integr...ner-kit-w-pump Компания INA исходя из даты документа предлагает подобное решение уже с августа 2012 года. Я купил себе новый комплект и хочу поделится фотографиями комплекта:
1) Коробка как коробка ну и этикетка до кучи
![]()
2) Сам ремень привода ГРМ, производитель INA
2) Ролик натяжитель с разных ракурсов. Производитель Litens (http://www.litens.com/), подшипник Koyo 6007RMF
![]()
3) Кронштейн с паразитным роликом. Производитель Litens (http://www.litens.com/), подшипник NSK 6000DWA8
![]()
![]()
Вот такой вот комплектикБыть может кому-то эта информация будет полезна
Звиняйте если уже было
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Так интересно, а как в таком варианте натягивать ремень?
Похоже такой же ремкомплект есть и в оригинале 06B 198 119 C.
Странно, что ни кто не проявил интереса к теме.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Интересно по ценам выходит:
530 0180 10 - 90$ + демпфер около 70-75 у.е. в INA
530 0546 10 - 187$
Смысл ставить то какой?
Только меняли на AWT ГРМ отходивший больше 100 ккм, демпфер отходил 2 замены грм, т.е. более 200 ккм.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Мое почтение Мех@н!Ку.
На мой взгляд,возможно неверный,пася бу потихоньку переходит из среднего класса в...общедоступный. Отсюда и пошли упрощения зч.
Подобное решение наверняка было на заре 1.8,реально потом в серию пошёл пружинный натяжитель,потом гидродемпфер. От первоначального,наверняка,не с бухты-барахты отказались.
Все новое-хорошо забытое старое? Я себе поставил гидро скф с запилом значка,классический.
--- Добавлено чуть позже ---
Редактировать чегот не выходит,
пс: Либо надежность ремней значительно скакнула. В новом ролике непохоже наличие демпфера крутильных колебаний.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Лично мое мнение что гидронатяжитель вещь достаточно бесполезная. Меняя ГРМ на этих моторах грубо из 15 натяжителей 13 были в "средем" положении (как раз примерно такое получается при установке), один был вытянут на максимум, но судя по ремню - отходил он с завода тысяч так 200 без замены и один натяжитель меняли из-за его смерти, владельцу повезло крупно что ремень не перескочил при таком прослаблении натяжки. Я для себя сделал вывод что натяжитель там нафик не нужен и является очередным немецким нагромождением конструкции, да и огромное множество моторов прекрасно обходится без подобного устройства. Ну вот, теперь можно в меня бросать помидоры![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну дык Тазики рулят, У меня первая замена ремня по Эльзе на 180 тыс. км, как думаешь почему???
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Про тазики лапоть не звенел, кроме тазов других авто не существует чтоль ? Речь идет уже не о первой замене ремня и даже не о второй, у всех пробеги 200 и далее, а учитывая печальную статистику - ремни меняю лично на своих авто на 50 тык. Качество запчастей уже не то.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну речь идет про демпфер ремня, если понаблюдать допустим за натяжителем поликлинового ремня на хх и при резких перегазовках, благо его хорошо видно, и осмыслить происходящее, будет понятно, что гидравлический натяжитель на ремне грм штука крайне полезная,и существенно удлиняет его(ремня) жизнь. Да конечно можно менять чаще, у меня брательник когда работал в такси на ренохе, там каждые 10 тыс замена масла и ремня грм![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Каким образом он удлинняет его жизнь ? Это натяжитель, он не в состоянии гасить паразитные колебания, он всего лишь создает преднатяг ремня.Ну речь идет про демпфер ремня, если понаблюдать допустим за натяжителем поликлинового ремня на хх и при резких перегазовках, благо его хорошо видно, и осмыслить происходящее, будет понятно, что гидравлический натяжитель на ремне грм штука крайне полезная,и существенно удлиняет его(ремня) жизнь
P.S.
За болтанкой ремня на перегазовках наблюдал на разных моторах, наибульшую роль играет длина ремня в свободном полёте между роликами и шкивами.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А там внутри оськи ролика не может быть чего-то типа часовой пружины?
пс: INA более чем уважаемая фирма,но смущает,что это не официальная инфа от VAG.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
не изменилось. 150 зубьев
На VAGе тоже есть подобное:
Ставили на Audi на моторы AWT
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну и как думаешь, хорошо, что он двигается? При движении преднатяг ремня меняется? Сдающие муфты на шкив генератора как думаешь, зачем ставят? и почему на генератор?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Он, кто и двигается куда ?
На оборотах гидронатяжитель не изменяет своей позиции. Это не ролик натяжитель агрегатного ремня, задачи разные.
Обгонные муфты ставят чтоб ротор гены при остановке двигателя имел возможность плавно сбрасывать обороты, но он то тут причем ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Как раз задачи у них абсолютно одинаковые, и работают они тоже одинаково, прижимают ролик к ремню с помощью упругова звена
А при том, что момент инерции у него большой и вращает с частотой раза в три выше КВ и при резком изменении частоты вращения на ремень возникает очень большая нагрузка, упругое звено натяжителя так же облегчает жизнь ремню при резких изменениях частоты вращения КВ.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Работают они не совсем одинаково, на агрегатном натяжителе обычная пружина, которая позволяет ему перемещаться достаточно быстро в том и другом направлении, если присмотреться к работе агрегатного натяжителя - он пляшет вместе с ремнем во время работы. Натяжитель ГРМ не имеет возможности быстро сжиматься, только плавно и с большим усилием. По-этому он занимается тем, что постоянно давит на натяжной ролик с определенным усилием и при работе никак не повторяет колебаний ремня грм.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Разговор ни о чём. Я поставил (на 120 т. первая замена) оригинальный к-т ГРМ и забыл. Помпа и натятитель остались родные, их состояние на 5.
Чё тут придумывать, обсуждать что на что давит, и т.д. и т.п. Моё ИМХО, немцы не дураки.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Возник справедливый вопрос про степень натяжения ремня - думается натяг достаточен если установленный ремень можно "выврернуть" на 90 градусов в обе стороны, но не более...
04/AWT/GFY