0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6, 2.0 TDI, BMP, 2006 г.в.
В мороз не до конца выходит педаль сцепления после того, как ее выжимаешь.
После того, как немного поездишь (км.20-30 по городу), педаль выходит обратно нормально.
Можно забить на это?
Или лучше исправить?
Тогда - как?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
гидравлический цилиндр глючит....скорей всего тот что на коробке
кстати тормозуху давно менял? может банально водичка(конденсат) в ней уже имеется и подмерзает
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Причина скорее всего одна- подсос воздуха в гидросистему сцепления. Возможно это связано с морозами- что то где то задубело. Вариантов два- рабочий циллиндр за педалью или исполнительный в коробке. Причём- не факт, что увидите подтёки- у меня на В5+ их не было, а педаль тож периодически на место не вставала- носком ботинка вытаскивал на 1-2 сантиметра (но причина была иная- не циллиндры, а разбитое посадочное трубки под капотом у лобового стекла, раздраконили, когда вставляли трубку после ремонта). Вычислить какой именно циллиндр сифонит невозможно, только методом замены...обычно начинают с подпедального- он дешевле... Хотя...если не прогрессирует- можно забить, я забил на В5+...так и продал...у меня там только при длительном нажатии на пендаль вылазило, например, когда со двора долго задом выезжаешь...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, вычислить какой сифонит можно по "сопливости" оного(они не перепускают внутрисебя как бывает у тормозного)......на Б3 я сразу понял что "коробочный" ибо поперечнорасположенный движок рулит для выявления![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-б поменял жижу для начала.... Если подсос воздуха, то он будет всегда, и не будет зависеть от температуры или времени движения на автомобиле...
Вполне возможно, что тормозуха загустевает на морозе, поэтому и педаль "тупит". Потом прогревается и всё возвращается в норму.
Умри молодым, но как можно позже.