0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята где можно недорого и качественно поставить ксенон и парктроники!?
Заранее большое спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
извиняюсь за офф-топ, но ксенон то на наши машины можно поставить на раз-два самому, 2 провода соединить и лампочку вставить![]()
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну ищи ближайший сервис там и сделают, за не маленькую сумму
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по сервисам ездить время есть а 20 минут времени нет! Да это сложно!хочешь приезжай в красногорск за пиво воткну
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
за 20 мин не поставишь ксенон, час минимум, и при условии что блоки розжига приляпаешь где нибудь сверху. Парктроники ставить минимум 2 часа, при условии что уже это делал.
--- Добавлено чуть позже ---
за 20 мин не поставишь ксенон, час минимум, и при условии что блоки розжига приляпаешь где нибудь сверху. Парктроники ставить минимум 2 часа, при условии что уже это делал.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Андрей УС, я могу поставить) только когда потеплеет.....бампер задний даже снимать не буду))... ну и ксенончик воткну как надо)...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята всем спасибо за помощь,фиг с этими сервисами,короче решил сам поставить как потеплеет,хер с этой работой всех денег не заработаешь,только еще один вопрос ксенон с обманками надо
?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
[b]Андрей УС[/b], Рассмотри такой вариант: Вот бюджет установки в родные фары нормального ксенона (только ближний): - блоки розжига Хелла ВАГ б/у - 4500 руб/пара, - лампы д1S (Осрам) - 3600 - 4000 руб/пара, переходники Н7-Д1,Д2 - 600 руб/пара, заглушки-резинки - 500 руб/пара, итого - аж 9 000 рублей ....... Свет получится очень хороший! С китайскими лампами через месяц "ослепнешь" ... они клеют на герметик колбу и площадку Н7 , эта склейка горит от температуры колбы и коптит отражатель!
Если будет интересно фото "копченого" выложу.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
на б5 пассатах нет контроля исправности ламп ближнего света, по этому нафиг не надо никаких обманок. Если будешь колхозить в галогеновые фары, оптимальным вариантом будет MTF 4300к, если часто слушаешь радио, обязательно тащить питание на блоки с клемм АКБ через реле, для управления релюхой брать штатное питание от ламп ближнего света.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Извините что влезаю в тему. Но хочется тоже узнать, что лучше поставить на B5+ американца. Хочу тоже ксенон замутить. Какие фары купить и что туда воткнуть, какие блоки и т.п. А то я совсем зеленый в этом. Текущие фары (оригинал) совсем не светят. p.s. у меня Американец
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Как вариант для начала снять свои фары промыть и осмотреть состояние отражателей, шансов мало что за 12 лет они остались живы. Покупаешь штатную хеллу, набор ксена MTF 4300 с цоколем Н7 (из недорогих качеством получше) и все ставишь. Есть момент, за установку в галогеновые фары ксенона по закону могут лишить прав, но по факту никто сейчас этим не заморачивается. Если хочется по всем правилам берем за дорого фары Хеллу би-ксенон, штатные блоки розжига, лампы д2с Филлипс или Осрам.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
al88f, Если уж покупать новую Хеллу, то тогда можно оставить и галогены, мое имхо... А можно ли что-то намутить с Depo например? Или еще как-то побюджетнее немного. Просто под европейца я что-то видел с китайскими фарами
Также какова стоимость би-ксенона? чувствую >15к за фару
Насчет правил про лишение и т.п. знаю, также знаю что нужны омыватели и автокорректор. С омывалками придумать можно что-то, а про корректор, просто проверять никто не будет. Или все-таки не стоит мутить ксенон?
Покупать оригинальную Хеллу и мучать ее нештатным ксеноном, это будет жестоко, не?
Спасибо.
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
нет, не жестоко, свет от ксенона в нормальных фарах будет намного лучше галогена, весь вопрос насколько реально нужен тебе хороший свет, если по ночам особенно не катаешься и за город не выезжаешь, может и не надо заморачиваться. А вот ночью на трассе без хорошего света вешалки, по этому купил себе штатный биксенон без раздумий, много ездить приходится
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ОМГ... купить что ли себе просто галогеновую хеллу...
А если я покупаю Штатную Хеллу, нужно будет что-то допиливать, чтобы вставить ксенон? Я так понимаю, что там все приспособлено для H7 ламп... Как туда D2S вставить? Ну про блоки розжига это и так понятно![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор