0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Помогите плиз. Не могу разобраться. Двигатель AWM. Течет трубка (металл) охлаждающей жидкости, та что находится под впускным коллектором.
Нашел в экзисте схему системы охлаждения своего двигателя. На схеме отображено две металлических трубки. Одна та что находится над впускным коллектором другая что под ним.
В реале трубка буквой Г, и еще отвод посередине, заглушенный куском резиновой трубки и хомутом.
Но на схеме такой трубки нет.
В связи с этим два вопроса.
Как такое возможно?
Какой же номер той трубки которая мне нужна?
Схему прикладываю, на всякий случай.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В экзисте, вернее в elcats смотри группу 121-50 охлаждение жидкостью, там и надешь эти железные трубки, на них есть резиновые уплотнительные кольца
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BC00000&SubId=8B200537
--- Добавлено чуть позже ---
вот картинка-схема 121-50
--- Добавлено чуть позже ---
вот картинка-схема 121-50
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!!
Нашел, нужной конфигурации, номер 9 по твоей схеме.
Есть теперь номерок по которому заказывать.
Еще вопрос, для общего развития.
Та схема которую я выложил тоже 121-50 называется, только рисунок то другой.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F8100354
Номер трубки по схеме тоже 9. если перейти по обоим ссылкам выдает один и тот же номер детали (06B 121 065 AC)
Так какой формы в итоге будет трубка? Как понять?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Честно говоря какойто глюк в твоей схеме, т.е. она вооще не от нашего мотора, похожа на 1.6-1.8, которые с подогревом дросельной, а у нас такого нет.
Кстати как она у тебя потекла? Может все таки резиновые кольца посмотреть для начала. Данная запчасть обычно вечная не мрущая...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я честно говоря не рассматривал саму трубку, половина уже красного цвета, все сконцентрировано в середине трубки а там вроде никаких соединений нет.
Идея кстати, может стекает сверху от соединений каких. На выходных получше посмотрю.
А как потекла.... Купил машину 3,5 гда назад, жидкость уходит помаленьку, полез смотреть визуально, вижу трубка красная. Менять геморно а доливать приходилось редко, раз в пол года.
Недавно заклинил термостат, поменяли и теперь жидкость уходит очень быстро (и булькает жутко в системе). Может и не с трубкой дело но и ее надо заодно поменять. Я кстати уже одну трубку купил, не ту что нужно![]()