0

Точнее не выходит болт который фиксирует рулевую тягу в поворотном кулаке.
что делать?
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
по лей вдшкой,по грей хотБы строительным феном,обычно с ним особых проблем не бывает
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Вы наверное имеете ввиду рулевой наконечник?Если да,можно попробовать с обратной стороны покрутить ключем на 16,или накрутить гайку слегка и постучать по ней молотком
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что делать, что делать... Выбивать!
Новый болт перед установкой графиткой смажь.
--- Добавлено чуть позже ---
Не получится... Болт фиксируется от проворачивания отливом на сошке кулака...
Так что только выбивать. Ну или высверливать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ставишь съёмник (подойдёт от жигулей) внатяг, чтобы пытался выдавить, а сам херачиш кувалдой через стальную проставку (или без неё) по поворотному кулаку. Только аккуратненько, без особого фанатизма.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
если менять наконечник, то грей хорошо