0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! два дня назад подвинул башку на ТНВД(уменьшил впрыск)теперь показания на Б,К.(средний расход на 100км)на холостых оборотах растут.за 20мин.работы на холостых поднимается до40л.ч.даже на светофорах поднимается на пару литров.трогаешься даешь обороты-начинают показания падать.в чем можем может быть причина?(неделю назад менялись мозги.дмрв.и еще временно не исправен ДТОЖ)дтож-ТЕМПИРАТУРУ НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ.а в вагкоме показывает совсем нето.может это все как то связано.раньше такого подъема значения не замечал.может быть как нибудь через ваг ком это можно наладить .Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так и должно быть, алгоритм работы среднего расхода таков, что, если вы в течение 2-ух часов не заводили автомобиль, а потом завели, то показывать будет расход какой попало (теоретически должен комп показывать максимальные 99 литров, т.к. топливо расходуется, а пробег не добавляется), потом, после того, как вы проедете несколько десятков метров, расход начнёт стабилизироваться, и через пару сотен будет показывать средний расход за пройденый путь, но, без учёта первоначального прогрева, и тут, как только вы остановитесь, не глуша двигатель, расход поползёт уже вверх, т.к. то количество топлива, которое вы сожгёте на х.х. будет добавляться к тому топливу, которое вы сожгли за поездку, а пробег добавляться не будет, т.к. вы стоите на месте, и так будет, пока вы не простоите с выключенным зажиганием больше 2 часов.
Мгновенный расход на х.х. не меняется, а показывает последнее запомненное значение при движении, т.к. тоже расчитывается в л/100км, а не в л/час.
Если хотите посмотреть расход на х.х. в л/час, то вам нужен VAG-COM, там есть такой параметр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо теперь все ясно и понятно.может я правда не замечал раньше.а вагком у меня есть.Так и должно быть, алгоритм работы среднего расхода таков, что, если вы в течение 2-ух часов не заводили автомобиль, а потом завели, то показывать будет расход какой попало (теоретически должен комп показывать максимальные 99 литров, т.к. топливо расходуется, а пробег не добавляется), потом, после того, как вы проедете несколько десятков метров, расход начнёт стабилизироваться, и через пару сотен будет показывать средний расход за пройденый путь, но, без учёта первоначального прогрева, и тут, как только вы остановитесь, не глуша двигатель, расход поползёт уже вверх, т.к. то количество топлива, которое вы сожгёте на х.х. будет добавляться к тому топливу, которое вы сожгли за поездку, а пробег добавляться не будет, т.к. вы стоите на месте, и так будет, пока вы не простоите с выключенным зажиганием больше 2 часов.
Мгновенный расход на х.х. не меняется, а показывает последнее запомненное значение при движении, т.к. тоже расчитывается в л/100км, а не в л/час.
Если хотите посмотреть расход на х.х. в л/час, то вам нужен VAG-COM, там есть такой параметр.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
добрый день, коллеги. Вопрос в тему. Показания БК по расходу как-то калибруются? Просто после обнуления накопленных показаний заметил, что средние значения расхода стали, вроде бы, заниженными... Нет ли какого-то алгоритма, чтобы откалибровать БК?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741