0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
С Новым годом!
Проблема следующая. Недавно начались глюки с приборкой. Периодически тухло табло MFA и когда тухло загорались на постоянку значок ноги на тахометре и надпись БРЕЙК на спидометре, гкогда MFA загоралось эти значки тухли. В остальном приборка работает нормуль. Сейчас MFA потухло на долго значок БРЕЙК горел потом тоже потух, а нога на тахометре горит постоянно. ВОПРОС: может это не шлейф в приборке а ещё какая нибудь проблемка? Может эти глюки как то связаны и проблему можно найти не снимая приборки? Да и ещё звуковой зуммер приборки замолчал...
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
сделай исплонительный тест приборной панели VAG-COMом. посмотри как живет приборка!
и это надо проверить (приборку снимать) может окислились контакты\дорошки.и необходимо внимательно осмотреть и пропоять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
делал-когда MFA не работает то и тест его не даёт результатов а когда работает то всё ОК в остальном вся приборка теститься ОК
сейчас опять загорелась и потухла только ни одна пиктограмма больше не зажглась, а когда потух MFA и я заглушил движок вытащив ключ из замка зажигания то табло ещё минуту горело красным фоном в пол накала хотя до этого не работало. Так что всёже ШЛЕЙФ как не хочеться снимать приборку боюсь там ничего явного не увижу а заказывать новую дороговато
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW sever 181,
Надо в первую очередь осмотреть контакты разьемов, а потом уже приборку внутри. С вибрацией это както связано? т.е. на кочки поведение реагирует? И вообще, глюки имеют систему или они спонтанные?
--- Добавлено чуть позже ---
На разборах они недорого стоят.
У тебя скорее всего половинчатая приборка, я буквально недавно такую за 3 тыщи продал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
В том то и дело что никакой системы. Сейчас например MFA горит красным сплошным фоном и сопутствующие тапка на педали и ВРЕЙК то же горят на встряски не реагирует на пошатывание клнммных колодок что руками достаю то же не реагирует. Неужели это все проблемы внутри приборки.
а это что такое никогда не слышал.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
на всякий случай проверь еще 15 предохранитель, может контакт плохой.
Половинчатая приборка:
А вот полная:
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png