0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Вот решил написать свой отзыв о пассатике. Приобрел В6 год назад, 2.0 тdi+dsg, 140 л.с., после В5 АЕВ, 1.8 т, 150 л.с.. Не могу нарадоваться, машина зверь, заказывал из германии, ждал долго, очень пугал дизель. сейчас просто в восторге, взял с пробегом 73000 км, сейчас 120000 км проблем нет, кроме замены масла, заменил на 110000 ГРМ с помпой, машина заводится в любой мороз (-27 не проблема), чего в принципе не ожидал от дизеля, масло Аral longlife, угара нет вообще, по сравнению с кастролом, который лил сначала, приходилось доливать. Тяга просто поражает, коробка DSG переключает передачи незаметно и быстро, сравнивал с камри, аккордом и тианой при покупке, просто рвет! от дизеля такой прыти не ожидал, улетает просто! Немцы просто молодцы! недавно узнал, что в машине стоит фен, для прогрева салона, за 5 минут становится тепло в салоне. Сейчас планирую заменить масло в коробке. Под предыдущим пассатом все время лежал, всю машину перебрал, но благодаря этому сайту, столько денег съекономил и этот сайт стал предопределяющим в выборе мной следующего автомобиля! Ребята всех с Новым годом, здоровья, счастья, успехов
! Очень помогаете, огромное спасибо и вам
и немцам, всего вам хорошего!
Замечательный сайт, очень много полезного здесь! Так держать!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FireIce, привет!
Я тоже чуть больше года на б6. Тоже можно кое-какие итоги подвести.
Но я не в таком восторге, как тыб6 в целом хорошая машина, но очень много уж косяков.
По "железу": Гремящий и теперь дающий вибрации маховик (скоро планирую замену), хлипкие детали (снимая передний бампер 2 самореза вывернулись с пластиком), вечно заклинивающие в мороз зеркала (электропривод...), некачественная передняя оптика...
По эксплуатации: вечно грязные пороги, моторный отсек. Про чистоту заднего стекла можно вообще забытьИдиотская конструкция дворников (только в сервисном режиме можно поднять). Идиотское автозатемнение внешнего зеркала, позорная функция "массажа" (валик поясничного подпора ездит туда-сюда
)
Это так, навскидку. Не проснулся еще
173 наверное?Дизеля с пробегом меньше 150 тыс не пригоняют. Не рентабельно
Или сам в германии выбирал и гнал?
Странно... У меня на дизелях с кастролом никакого угара не было никогда. Или ты с бензинкой сравниваешь?
ХЗ, это эмоции. 170 сильный дизель то совершенно не поражает. 140 - вообще улитка со своими 10 секундами![]()
Тоже эмоции... По разгону до 100 все эти машины с базовыми моторами обойдут тебяПо удобству управления тягой - согласен, дизель будет удобнее
В итоге, у б6 хатает косяков, но есть и плюсы. По сравнению с б5, б6 для своего времени - шаг назад. Все-таки, это раздутый соплатформенник гольфа...
Но если посмотреть на прямых одноклассников, то вполне достойная машина. Мондео, например.... Без слез ведь не взглянешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...три года с В6...машина как машина, не достаёт...следующим будет 170тдиМКПП, в каком кузове- хз...ЦЦ или В7...хотя от В6 тож не зарекаюсь...жисть такая штука... Всех с наступившим, ни гвоздя/ни железа, удачи на дорогах...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не согласен. Считаю наоборот - шаг вперед. Может субъективно, конечно - отсутствие балки сзади, новые моторы, гораздо больше электрики в машине и т.д.
Почему вы считаете-то наоборот?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и В6 красивее В5. Даже жена подтверждает. ИМХО.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я перечислил многое, что не устраивает. Я смогу продолжить при желании. Б6 кажется более дешевым, чем в свое время был б5. Если б5 хвастал опциями, которые были доступны в а6, то теперь это просто гольф... Только больше на размер... Многие опции - фикция! Вроде формально есть, но по факту это лишь пародия.
По поводу балки - да, но не забывай, что в свою очередь передняя подвеска откатилась на шаг назад![]()
Ну это на вкус и цвет. На мой вкус б6 смотрится только в кузове сарай и на низкопрофильных колесах. На 16 литье - это серая, безликая машина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
+100
--- Добавлено чуть позже ---
Хз. У меня все ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
Бампер правильно поставить не могу до сих пор. Поэтому согласен.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
кастрол 5w30 жора/угара тоже нет![]()
+100 на Б5 передок намного комфортней был в плане ездовых качеств, да и особо не ломалось там ничего. зато теперь 1 рычаг и стойка, дешего и сердито![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Гу не хуже чем на В5 уж точно (галоген)
--- Добавлено чуть позже ---
Опять 1 в 1 как на В5
--- Добавлено чуть позже ---
У меня седан - все ОК.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Это да. 100 пудов согласен
--- Добавлено чуть позже ---
хз про чё ты
--- Добавлено чуть позже ---
+100, но поведение жопы все портилоЦитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
По поводу балки - да, но не забывай, что в свою очередь передняя подвеска откатилась на шаг назад
+100 на Б5 передок намного комфортней был в плане ездовых качеств, да и особо не ломалось там ничего. зато теперь 1 рычаг и стойка, дешего и сердито
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Маховик на ДСГ - больная тема. У 90% гремит
Я про само качество. Оптике 3 года, а при промывке смывается покрытие с декор. накладки линзыИ это так у всех
Да это про те самые опции, которые типа есть, но на самом деле лучше бы их не былоАвтозатемнение внешнего зеркала только хуже делает, т.к. 2 мм по периметру не затемняются и получается яркая окантовка. В итоге в зеркале вообще ничего не видать. Лучше бы фары слепили
Про массаж выше уже говорил...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Че сравнивать то свежий автомобиль как в пробеге так и в моделе , со старым заюзаным в старом кузове и с пробегом под пол ляма(если не больше). Конечно-не нарадоваться можно.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
б7 максимум можно рестайлингом считать, надо было назвать Б6+
вот блин, а думал полезная штука, тогда не расстроился что нет этой опции![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И йа ап том же... Будем посмотреть, на ЦЦ-трёхлетку вероятнее всего, новый дизельный мне недоступен по цене (только 170блутди у дилеров в РБ, а он безумно дорог уже в базе), а 1,8тси чёт неохота (тому нюансы 1,8тси......) хоть и ценник вменяемый, да и в новом кузове не вставляет, даже ЦЦ... Хотя В6 ещё не особо надоел за три года...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ща Гермес вам всё выскажет про Мондео
Я тож похвалю своё болото. Лично я своим аппаратом доволен, и особо под ним не лежу, и угара не нананюхиваю от Кастрола уже 125т.км, и стартует он (если нада) как ракета с проворотом на сухом асфальте, и ещё много плюсов. А что касается красоты, то чёрный рестайл смотрится ни чем не хуже. ИМХО етесно. Морда прада куцевата. А если и менять паса, то уже на авдотью, минуя В6 В7 .
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |