0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Всем привет!
Батин Пассат живёт в тёплом гараже. Вчера оставили его ночевать на улице (в гараж пустили погреться зачихавший дизель друга). Утром Пассат завёлся, проехал десять метров и заглох. Заводиться категорически отказался. Затолкали в тепло, отогрели - прогресса нет. Батя выкрутил свечи, прокалил - ни фига... У меня на B5 AWM была похожая история. Бензонасос? Или имеет смысл попробовать новые свечи? Или для начала комп, шнурок и ВАГ-Ком?Кстати, если есть поблизости (Королёв) счастливые обладатели, трансфер туда-сюда обеспечу.
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
обиделся он вас, что вы его на мороз высунули... )
сорри за офф
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Не завели. Оттащили на эвакуаторе в Фольксваген Центр Север. Там говорят, было касание поршня с клапаном. Без вскрытия головы больше ничего сказать не могут... Завтра попробую в VAG Сервис позвонить, может, туда оттащим.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
NAS, там болячка с натяжителем..
и соседняя тема Глохнет BZB при -15 и ниже
какие-то гнусные моторы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
fal, попадос
Vladimir_B5APT, очень сильно они "зависят" от вакуума внутри движки
если кто помнит старые 1и8 НЕмоновпрыск (Пассат Б3 PF,PB движки и потом и 2л 2Е) если открутить маслозаливную горловину они начинают троить/пыхтеть/тарахтеть еле-еле
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
в курсе, поэтому и спросил про перескочившую цепь
пожалуй это слишком громко сказано, проблемы есть и у других двигателей, есть и общие болячки: электрорейка, АКПП, ДСГ, слабая передняя подвеска ... кажется список можно продолжать до бесконечности ...
с другой стороны, машины других производителей тоже не блещут надежностью
а у фольксвагена большинство болячек обусловлено сложной конструкцией и применением высокотехнологичных фишек
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, паркингом это наверное всё же ручником?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
"Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза." http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Passat_B6.html
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
oleshev, А зачем? Покупать буду чаще...а геморрой на вторичке приносит пользу ВАГу. Так думает концерн...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я к 120 нашёл, маслоотделитель с клапаном ВКГ в нём, помпа, задний сальник коленвала
дело не в "классе", ибо Пассат - просто семейный авто, дело скорее в том, что рулят процессом не инженеры, а маркетологи, глобализация мать еёудешевление всего и вся, кроме продажной цены продута
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vital 86, сразу скажу, по ссылке не ходил.
Но вот как-то из приведенного объяснения причины перескока я не совсем понял причем здесь оставленние автомобиля на скорости на уклоне? Причина вроде все же в том, что натяжитель не успевает отрабатывать. Тем более, если речь идет про автомобиль с АКПП, где в паркинге сама коробка предотвращает скатывание, удерживая автомобиль.
Так сейчас думают все производители. Если прогресс не подталкивает потребителя к приобретению новых товаров, это делает сам производитель сокращая срок службы и делая ремонт крайне невыгодным занятием для покупателя.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989