0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Начало подтекать ОЖ в патрубке на печку. Сегодня сдернул этот патрубок, там кольцо уплотнительное внутри. Я его выдернул, а оно выпрыгнуло из рук и улетело куда-тоНе нашел его, короче. Деталь копеечная, но идет только с патубком (прим. 1700 руб.), поэтому нужен размер. На худой конец можно купить разных и подобрать. Но может быть, у кого есть этот патрубок с резинкой на руках?
Просьба замерить кольцо (диаметры внутренний, наружный и толщина) и сообщить.
Это патрубок на печку 8D0819371H
Вот это кольцо (внутри), размеры которого нужны
Тройник на который он одевается (058121132)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так... N 907 653 01![]()
PS не то, этот номер кольца на патрубок основного радиатора
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
есть, только почемуто у дизельного исполнения![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сори, я почемуто подумал на радиатор основной (невнимательность последнее время)... Тогда тот номер что я дал не подойдет, по логике должно кольцо ДТОЖ подходить
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не поверю_)) но 32 это внутренний диаметр,а значит засунуть в шланг печки это кольцо будет ой как непросто
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в каталогах экзист может быть все что угодно![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
хо-хо, точно такаяже проблема, 30-го менял фланец и потерял это кольцо, расстроился, заказал патрубок в сборе. И тут нашел эту тему. Таки подойжет ли кольцо с номером указанном в третьем посте?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про номер не скажу, но поменял на вышеописанное кольцо, а течь не прекратилась. При более тщательном исследовании, оказалось, что течет через маленькую трещину корпуса тройника, а стекало по патрубку. Буду заказывать и менять тройник. Кольцо по размерам можно подобрать в автомаге .
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а я купил ремкомплект тормозного цилиндра от Волги, там манжеты наружним диаметром 32 мм. Попробовал поставить, а они не лезут.Хорошо, нашел в закромах гаража колечко 30 мм - подошло идеально.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
День добрый.
Чтобы не плодить темы, тут спрошу, с вашего позволения.
У меня тот же самый патрубок подтекать начал и мастер в сервисе стал бубнеть что-то про замену чего-то из мелочевки еще попутно.
Вопросы:
1. При замене патрубка 8D0819371H что-то еще нужно заменить, чтобы два раза не вставать, или заменить только патрубок?
2. А вместо оригинала если взять Jp Group 1114310900, то он сильно хуже/лучше оригинала? Стоит в 5 раз дешевле почти. Может, кто имел опыт. Или лучше оригинал взять и на следующие 300 тыс км забыть про него?
Спасибо заранее.
VW Passat B5+, 2002, 1.8T, 170 л.с., США