0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
За бортом зима,
Завожусь еду, температура растет, но не убедительно при вклбченной печке 80 градусов по приборке. климат выключаю (печку) температура 90 и стоит.
Тока включаю печку температура падает причем на трассе температура около 85 держит, в пробке до 75 падает.
81 KW дизель.
Спасибо за помощь!
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
скорее всего да
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорее всего всё нормально. С открытым термостатом ты-б дизеля не нагрел вообще и тем более с включенной печкой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
надо еще уточнить какая в Вильнюсе зима![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А печку с рециркуляцией включаешь или с забором воздуха с улицы?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
было около -13
Печку с забором с улицы.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насчет дизелей не знаю как они прогреваются-а по своей-такие симптомы -термостат-включение печки (дополнительный источник охл-я двигателя)-понижение температуры-со временем они почему-то начинают раньше открываться
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
сегодня ездил пробок особо не было по городу 85 градусов, но и печка была на 1 деление включена. если ставишь на полную температура падает до 75.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Термостат не дорого стоит, чего думать-то купил, заменил и все ок.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
у меня открывается на 84-85 градусах...в дороге от 79-85 ,на хорошо прогретой машине ,стоя на одном месте с печкой нагрелась до 94 и резко остыла до 82...с утра печку не включаю,так быстрей греется а потом ташкент=)))а если с печкой и находу долго.Лучше 5 минут в холоде чем 15 не пойми в чём....тоже мучает вопрос менять или не менять??
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)