0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Добрый день!
Коллеги, ситуация просто зеркальная с обсуждаемой в 2011г. темой, но ответа там не было. Замял трубку 3B0611741Q, но нужно менять обе (3B0611741Q и 3B0611742Q), третья трубка(вентиляция бензобака,которая "толстая") в хорошем состоянии замены не требует.
Машинка VW Passat 1.8T, автомат. Ситуация: "тиранулся" дном об бардюр, по неопытности, не рассчитал клиренс. На подъемнике внимательно изучив все дно, обнаружили что в месте, которым теранулся находилась эта трубка(к сожалению не помню за какое колесо отвечает, но это не принципиально), важно что я ее просто приплюснул, без порыва и протечки тормазухи. Штатное место расположения трубок это "канавка"(траншея) в днище кузова и крепятся они на клипсы, которые фиксируют данные трубки в канавке и по направлению. Т.е. все 3 трубки надежно защищены от подобных повреждений, но в моем случае одна из этих трубок выскочила из крепления и болталась под днищем кузова, ну а далее я уже "постарался". Езжу аккуратно, к машине отношусь трепетно )))) ведь первое авто. В сервисе мне порекомендовали медные/латуневые трубки, других у них не было. Я решил все же заморочиться по поводу оригинальных(3B0611741Q и 3B0611742Q), заказал в EXIST, но там первоначально приняли заказ, теперь отказались и заново приняли но только через другого поставщика. Я как бы их понимаю, товар очень не ходовой, наверно даже вообще не заказывается, но пока официально отказа не получил. Если прижмет конечно заменю на медь/латунь, только насколько знаю из жизни и то и то сильно подвержены окислению, в отличае от родной трубки которая на внешний вид изготовлена из другого материала. Посоветуйте стоит ли заморачиваться и ждать(время позволяет), и привезут ли реально такой сложный в перевозке товар, или может есть у кого такие трубки на Пвассате(в случае если у кого на запчасти стоит), или все же ставить медь/латунь? Вопрос критичный, тормоза же как никак.
Заранее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сомех, привет я когда-то на Ауди-80 тормозную трубку загнул буквой Z, зацепил снизу угольником, и ниче год ездил, а потом продал.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
oleshev, здарова! дело в том что трубка не в штатном креплении а под днищем болтается, т.е. куски льда, снежные глыбы, это сейчас по сезону, могут запросто ее и дальше вмять или сломать, уж вариаций много. Как я и сказал, что это тормоза, совершенно не хочется рисковать, моя жизнь, жизнь других людей. Более того опыта вождения у меня очень мало, т.е. конечно не первый раз сел за руль, но тем не менее. На сервисе мастера побоялись ее вправлять обратно и думаю это правильное решение с их стороны. Трубку приплюснул не критично, на мой взгляд, почти в пол трубки приплюснул. Так да, согласен что можно кататься, более того 22ого поеду из Мск в Ставрополь, а это 1200км, после праздников обратно. "Очкую" только из за тормозовХотя педаль не провалилась, потерь по тормазухи нет. В пятницу в любом случае еду на сервис перед такой поездкой, сделаю комплексную диагностику, и еще раз попрошу что бы глянули это повреждение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Если ставить медь/латунь, обратить внимание на толщину трубок, сильно толстые будет тяжело гнуть там где это будет необходимо, слишком тонкие сломаешь на раз, выбирай что то среднее. На В3-м я менял все тормозные трубки оригинальные на обычные медные, 5 лет полет нормальный!
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я кстати тоже недавно менял себе 3 трубки полностью две на перед от абс до калёс (не мог выкрутить тормозные шланги резинавые начинаг крутить они с этими рубками на излом шли)и одну на зад менял там тоже сильно длинную![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ставь обычные медные трубки из отожженой меди и не занимайся ерундой! Для чего тратить кучу бабок на оригинальные трубки?
Замерь рулеткой длину, закупи сантиметров на 5-10 длиннее (чтоб с гарантией хватило. Да и пусть будет лучше чуть длиннее, чем короче... Лишнее загнуть всегда можно ) и протягивай и ставь.
Я менял неоднократно на медь- никто не жаловался. Бывает шланги поменять надо иль ещё что, так трубки заламываются... Ждать оригинальных- это потеря времени и денег. А медные- вот они. В наличии всегда...
Вообще замысливаю вальцеватель прикупить, чтоб вообще не отходя от кассы не заходя в магазины всё делать... На месте...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Привет! по разборкам не искал, это не так давно произошло, не так критично как мне на сервисе сказали. Но эта идея меня посещала, говорят от Ауди подходят, но я точно знаю что на 4моушен и куатро, там совсем другие магистральные трубки.
А что касается Ставрополя, до да домойРодина - Краснодар, да и вообще короче Родина в моем случае такое растяжимое понимание. Где только не жил.
Ветку Ставропольскую не видал, но в курилке читал про Ставрополь. Правда там какие то националистические темы были, мнения, призывы..... не стал встревать. Смешно, то, что 90% наших с тобой коллег по сайту, там ни разу не было и про Кавказский народ, менталитет очень скудные познания имеют. Ну да ладно.. чёой то я?
Калмыкия ж граничит с нами...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет! Я на самом деле не особо заморочен по поводу оригинала, я ж изначально писал, нет сверх необходимости. Сегодня подняли на ВАГе, перетрясли подвеску, вроде ничего нового, а по поводу трубок, еще раз заверили что все норм, но поменять желательно.Ставь обычные медные трубки из отожженой меди и не занимайся ерундой! Для чего тратить кучу бабок на оригинальные трубки?
Замерь рулеткой длину, закупи сантиметров на 5-10 длиннее (чтоб с гарантией хватило. Да и пусть будет лучше чуть длиннее, чем короче... Лишнее загнуть всегда можно ) и протягивай и ставь.
Я менял неоднократно на медь- никто не жаловался. Бывает шланги поменять надо иль ещё что, так трубки заламываются... Ждать оригинальных- это потеря времени и денег. А медные- вот они. В наличии всегда...
Вообще замысливаю вальцеватель прикупить, чтоб вообще не отходя от кассы не заходя в магазины всё делать... На месте...
TheTERMINATOR, и тебя приветствую! по поводу дешевизны не могу точно сказать, короче оригинал стоит от 980р.-1300р. за трубку. По меди примерно так же считали.
Я уже все больше и больше склоняюсь на счет меди/латуни, кстати, это одно и то же? или есть конкретно медные и конкретно латунные ? Завтра выдвигаюсь на родину, потом приеду, а это через, 2400км, и поменяю на медь, если не прибудут оригиналы. Заодно мне сальник коленвала заднего надо менять, вот это действительно что меня сильно волнует, но по времени уже не успевал поменять, да и мастера сказали что ехай братка, потом поменяешь, только за уровнем следи.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Метр медной трубки стоит 10-50 руб в зависимости от диаметра. От багажника до капота метров 5 надо. Штуцера используются оригинальные, если их аккуратно отвернуть. Вот и считай, сколько стоит замена на медь. Остальное - наценка сервиса включая работу. Самостоятельно менять - нужен развальцовщик. Новый от 1000 р., или взять у друга/в аренду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Привет!Метр медной трубки стоит 10-50 руб в зависимости от диаметра. От багажника до капота метров 5 надо. Штуцера используются оригинальные, если их аккуратно отвернуть. Вот и считай, сколько стоит замена на медь. Остальное - наценка сервиса включая работу. Самостоятельно менять - нужен развальцовщик. Новый от 1000 р., или взять у друга/в аренду.
Короче ставлю медь, с развальцовщиком конечно пока времени нет возиться и разбираться. В дальнейшем освою
Сегодня только приехал в Ставрополь, короче 1300км, тормоза не подвелиВсе системы АБС, АSR все в действии проверил и получил дополнительный экспириенс в жесткую снежную пургу.