0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Собсно сабжинтересует распиновка на этом разъеме, что бы знать какой контакт даст инфу по тахометру, коего в моем ведре нет
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
оборотень, а что за ведро то???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Да форум их курю периодически. Насчет лампы масла очкую, ну не совсем сразу она тухнет. Бендикс стартера жаль ;) на форуме выкурил, что зацепиться можно на с10 - минус на форсунки с эбу, либо поднимать напругу на выход техометра. Второе лень, посему буду привязываться к минусу на форсунки ;). Кстати заказал gm 12 - obd 2 переходник с наэбэяпотестить хоть датчики на ведре... не нравятся обороты по звуку, а менять все не вижу смысла
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А почему к лампе генератора не зацепиться?