0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Хотел спросить о такой проблемке (в частности, для меня). Когда закрываешь двери изнутри кнопкой, они потом легко открываются изнутри, причём, с первого раза (на Б5+ хотя бы со второго открывались). Так вот, как сделать, чтобы двери открыть изнутри было нельзя? Считаю, что реально, т.к., когда я закрыл друга в тачке на сигналку штатную, то двери уже было открыть бесполезно, как кнопкой, так и ручками дверей. Подскажите, может кто-то уже себе сделал так, чтобы двери не открывались?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну на задних дверях можно замок в "детский" режим ключом перевести, а так я не слышал чтот подобного. А зачем если не секрет?
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну если это поможет, выложу часть схемы задней двери, касающейся замка. Тут как я понял:
V163 - мотор дополнительной блокировки замка задней двери (думаю он на сигналке блокирует)
V214 - мотор единого замка задней двери
F10 - концевик задней двери
J393 - блок комфорта
Если помудрить с управлением мотором V163, то может и можно дверь будет заблокировать.. Пробовать надо.
P.S. Чет наврал немного, поправил... Какая то старая схема попалась, сейчас все через блок управления в задней двери идет, но замок наверное такой же..
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про друга запертого не просто так написал. Почему с брелка можно всё закрыть напрочь, а настроить через ваг ком нельзя? Я хотел бы узнать именно эту "настройку"??? Т.Е. куда залезть в мозги и что исправить... Друг у меня на Лансере 10 сделал это, но правда более"простым" (если так можно сказать) методом. Он разбирал каждую дверь и снимал тяги на замки, и у него всё получилось...Я же хочу сделать это программно...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
С брелка когда закрываешь, то как раз и срабатывает моторчик дополнительной блокировки, я так понял. Через ваг ком не видел такой настройки еще и не уверен что есть такая возможность по соображениям безопасности - эт тогда дверь ни изнутри ни снаружи не откроешь если что...
B6 Variant 2008 BZB
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Сорри, что в чужой теме, но вопрос как раз по замкам и чтобы не плодить эти самые темы, спрошу здесь.
Ситуация такая - иногда (примерно в половине случаев поездок) не срабатывает кнопка разблокировки дверей на водительской двери.
С ключа разблокируется все нормально, а с нее глючит.
Что может быть и куда копать?
Машина гольф 6, 10 гв
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Vovan77, ясненько... Ваг ком вряд ли что покажет?
Как ее вообще снять? может в курсе
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
В вагкоме должны быть в измерениях биты, которые показывают нажата кнопка или нет, только точно не знаю в каком блоке смотреть - водительской двери или комфорта. Скорее всетаки двери, хотя может и там и там есть. Чтоб снять наверное всю обшивку снимать придется (в гольфе так же кнопки расположены?), покрайней мере в задних дверях чтоб ручку(на которой впереди кнопки) снять внутри саморез откручивать надо, щас кто снимал может точнее подскажут.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
да я думаю кнопки такие же как в пассате.
Наверное придется к дилеру ехать, может по куланцу прокатит...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...