0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Вот только сделал моторчик задней двери, заметил что багажник у меня не закрывается.... если повернуть ключом в личинке багажника, то все двери открываются и закрываются,а багажник молчит. С сигналки тоже! Подскажите что делать)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
проводку у б.к. глянь или сгибе-может застарели провода,а с морозами лопнули
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Разбирай, смотри где и как мог накосячить
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Итак сегодня проверил напряжение на 3B0959781B напряжение есть!
Менять сам этот активатор чтоли?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане. Помогите. И в свои ряды принимайте. Купил Пассат б5.5 1.8Т. Седан. Срочно ! Багажник никак не закрыть. На открытие активатор работает. Тяга кстати слетевше была. А сам замок тупо не захлопывается. Такое ощущение что не хватает какой то пружинки в замке. Сам механизм раьотает но язычек фиксатора вообще никак не фиксируется. Даже не врубаюсь. Где должна стоять пружина и что она из себя представляет .
Язычек подвижный,тот что защелкивется на скобу. Без проблем возвращается обратно(отверткой вместо закрытия) если закрыть отверткой и потом подвинуть вручную второй язычек - то замок держит. Но он должен это делать сам. Второй язычек был тупо прикручен на тонкий проводок к корпусу,чтобы замок случайно не захлопнулся.
Короче ппц. Ценник на замок не адекватный. Может пружинку кто подскажет какую надо? Что натягивает второй язычек,или фото замка со снятым пластиком ,изнутри кто может сделать?
HELP. Инструмент в багажнике лежит)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Купи на разборе и не мучайся
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже заказал с eBay. Вообше копейки . 545р)) на али даже дороже на пару соток))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, нужна помощь по замку/механизму богажника, я новый самоучка, который захотел всему по ремонту в машине научиться сам, так вот у меня Пассат Б5 универсал 2001 года.
Утром открыл багажник и он больше не закрывался, просто не защелкивался в закрытом положении. Снял я крышку багажника, и обнаружил что тросик находится в натянутом положении, тоесть как будто он застрял в открытом положении, если снять тросик с крепления, тогда все нормально, багажник можно закрыть, но открыть только из нутри. Ключ в замке также не проворачикается, на замке изнутри есть некая полукруглая деталька которая делает пол оборота, но в пустую рядом с ней на тросике есть какойто шарик, как я понимаю они должны как то соединяться и гулять, но как это долно происходить я понятия неимею, даже не могу найти элементарное видео изнутри как должен работать замок. Чтобы иметь хоть какое представления как и что. Такое ощущение что тросика просто не хватает. Помогите пожалуйста новичку. Могу прислать видео что да как там, если скажите куда. Заранее очень благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема один в один
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня passat b5 1.9 tdi 1998 года до рест. Перестал закрываться багажник. Пробовал прозванивать активатор замка. 2х-пиновый коннектор (до блока комфорта) Меряю напряжение при нажатии кнопки - пусто. Подключаю на прозвонку мультиметром - показывает КЗ. Сопротивление показывет 1.6 Ом. На пинах активатора - 7.3 Ом. Откидываю T23 коннектор блока комфорта - КЗ пропадает (значит с кабелем проблемы нету). Меряю на самом БК эти контакты - КЗ. Взял на разборке новый БК точно с такими же буквами - прозваниваю синий и зеленый кабели - КЗ и сопротивление 1.1-1.2 ОМ. Все остальное работает. По ошибкам - только нагревательный элемент зеркала пассажира. Если это проблема с блоком комфорта, то плохо верится про снаряд в одну и ту же воронку - новый бк с точно такой же проблемой. Куда копать?
так может проблема с гофрой водительской двери? там часто провода ломает
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Последнее дело лазить в гофру.
Схемы БК есть только для рестайла. По ней от блока правления на водительской двери от кнопки управления замком багажника идут коричневый с синим и коричневый с зеленым провода. Переключатель подает на один или на второй массу. Эти провода подают массу на БК. На один открыть замок, на второй открыть. Если поднять пуль на двери, можно проверить работу кнопки. на самом пульте, потом на БК. Подается масса при нажатии/оттяжки кнопки на одном, потом на втором проводе.
С БК на замок идут зеленый и красный провода на двигатель замка. В зависимости от полярности напряжения замок открывается/закрывается. Надо прозванивать провода от БК до двигателя замка. Проверять есть между проводами КЗ смыла нет. +12 на замок поют реле. В нерабочем состоянии масса может быть на обоих проводах. Команда открыть, одно реле переключается и вместо массы подает +12 на синий провод. Закрыть - на второй провод вместо мася подает 12 вольт.
Как устроено это дело на дорестайле, надо схемы смотреть для него. Сейчас ветром парник может в клочья карбонат на парнике порвать. Надо укреплять. Если не забуду, как стемнеет, посмотрю схемы дорестайла.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрался до схемы из талмуда Б5 -1996-2000. Схемы одинаковы с Б5+, даже цвета проводов. У Б 51 - двигатель замка, 53 - кнопка. У кнопки звездочки массы - одна седан, две - универсал. Вот кусок схемы
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.