0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем какая то не понятная ситуация, вдруг стала ни с тго ни сего на выключенной машине загораться фара и как результат за ночь садиться аккамулятор. я так понимаю что наверно дело в переключателе. но разобрал я его и фиг там что понятно какие именно контакты пережаты получаются или не в переключателе дело? куда рыть что смотреть?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
когда его снял, то разумеется погасли, да и не обе фары а одна, левая, причем вроде как пеиеключатель в выключенном состоянии и стоит по нему чуть пристукнуть как загораются,
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Александр Т, разбирай, чисти контакты
http://www.passatplus.de/umbauten/be...lter/index.htm
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
то есть по симптомам дело всетаки в нем? а не не дай бог в каком нибудь блоке комфорта из за сырости или что подобное?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Александр Т, если постукивание по переключателю даёт эффект, то 99% проблема тут.
А это проблема уже с новым переключателем? Или когда менял, то покупал с разборки?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.