0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добр день!Морозы у нас всё крепчают,крепчают,и крепчают.Сибирь-Казьёль!-35 в эту неделю держится.
чтобы получить хоть какое то тепло в салоне,я заклеил решётку радиатора и нижнюю решётку молярным скотчем. Немного ,но помогло. Озадачился таким вопросом! если скинуть Пластиковую крыльчатку в таком случае,мотору это не навредит!? ну,мол перегрею,или застряну перегрею. В машине просто жуть как холодно. Такое ощущение,что когда едешь, просто холодный воздух пролетает с улицы в машину! При езде по магистрали температура падает то до 60,бывает до 70(по стрелочке). кто что думает?или практиковал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может у вас с системой охлаждения не все в порядке? Как поживает термостат? На трассе температура не должна падать! А вообще вискомуфту снять можно,делов на 20 минут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
С системой охлаждения вроде бы всё в порядке. с момента покупки никаких операций с сливом антифриза не было,только частичная доливка(протечка радиатора). прошлую зиму я отмучился как и описал в стартовом посте. на охлаждение в процессе эксплуатации в более тёплое время суток отклонений не выявлено. греется быстро,90 держит. удивляет еще кстати то,что просто стоя с запущенным двигателем,хоть стой 15,20 минут до 90 стрелка не доходит. вроде бы напрашивается вывод,что антифриз гоняет по большому кругу?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
А говоришь - в порядке. Думаю, термостат надо менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адназначна - термостат. В позапрошлом году ездил сразу после НГ в Тамбов с проблемным термостатом, так чуть не околел - местами было до -38°С и машине становилось жутко холодно. После замены термостата народоваться не мог на теплую машинку. Работы на полчаса с перекурами даже в мороз https://passatworld.ru/showthread.php?t=152893
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Хоть бы поиском воспользовался. Устраняй неисправность, и не занимайся ерундой с крыльчаткой.С системой охлаждения вроде бы всё в порядке. с момента покупки никаких операций с сливом антифриза не было,только частичная доливка(протечка радиатора). прошлую зиму я отмучился как и описал в стартовом посте. на охлаждение в процессе эксплуатации в более тёплое время суток отклонений не выявлено. греется быстро,90 держит. удивляет еще кстати то,что просто стоя с запущенным двигателем,хоть стой 15,20 минут до 90 стрелка не доходит. вроде бы напрашивается вывод,что антифриз гоняет по большому кругу?
На главной прочитал бы про вискомуфту https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D0%BC
Как проверить рабочий ли термостат по компу? https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post4183825
Долго греется авто, а как у вас? https://passatworld.ru/showthread.php?t=183908
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3463419
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всё понял,спасибо. в поиске я был,но видимо некорректные запросы делал,да и суть вопроса не в замене была. хорошо,закройте тему. буду менять термостат.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Alonse, термостат менять. На крайняк в сервисе пусть заменят. На лечение и таблетки больше денег отдашь. Тоже было холодно зимой, поменял термостат и стал Ташкент.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят отпишусь можно? =) Сегодня был заменён термостат! да здраствует жарища=) температура строго 90 как будто гвоздём прибили стрелку. а менять-поменял сам! еще легче чем на десятке!(бывшее авто).