0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой:
Утром, при 0...-10 градусов, завожу мотор а он жалуется на охладительную жидкость и кричит "STOP", при этом уровень в норме, пробовал даже доливать под завязку (до метки максимум)не помогло. После того как температура доходит до 50-70 градусов, глушу мотор, хлопаю капотом, завожу и все Ок, до следующего утра проблема не возвращается.
Мотор AWT, есть типичная болячка - подтекание ОЖ с фланца сзади мотора. Фланец менял около года назад. Пока течет по 100 г в мес., снова менять лень
Думаю менять расширительный бачок, но не хочется делать напрасных телодвижений, к тому же бачок и так новый (4 мес.). Может бывает какая то ещё причина такого глюка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так как тему создавать не могу, пишу здесь.Предистория такова.Вышел из строя термостат.Произвел замену.Последовательность действий была следующая.Выкрутил заглушку в радиаторе,слилась часть антифриза.Выкрутил термостат,вытекла остальная часть антифриза.Поменял термостат.Закрутил заглушку в радиаторе.Залил в бачек новый антифриз до мах.Завел машину,атифриз ушел,долил антифриз опять до мах. при работающем двигателе.Всего вошло 5,8литра антифриза.Теперь вопрос.Журчит антифриз в системе.Я так понимаю гуляет воздух в системе.И,наверное, где-то в печке.Температурный режим работы машины в норме,печка греет,уровень антифриза в норме.Обычно журчание появлется когда даю обороты двигателю.Как устранить журчание?И представляет какую либо опастность и последствия для двигателя?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=197838
panda_lux
шланг с печки сними,тот что с дыркой и воздух выгони
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я слышал про это,но где этот шланг?Моя машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже было такое, перечитал весь форум, бред.... Уровень между мах и мин, ладно, думаю, долил до мах и все... проблема ушла.... Попробуй, доведи уровень до мах....
--- Добавлено чуть позже ---
Так как тему создавать не могу, пишу здесь.Предистория такова.Вышел из строя термостат.Произвел замену.Последовательность действий была следующая.Выкрутил заглушку в радиаторе,слилась часть антифриза.Выкрутил термостат,вытекла остальная часть антифриза.Поменял термостат.Закрутил заглушку в радиаторе.Залил в бачек новый антифриз до мах.Завел машину,атифриз ушел,долил антифриз опять до мах. при работающем двигателе.Всего вошло 5,8литра антифриза.Теперь вопрос.Журчит антифриз в системе.Я так понимаю гуляет воздух в системе.И,наверное, где-то в печке.Температурный режим работы машины в норме,печка греет,уровень антифриза в норме.Обычно журчание появлется когда даю обороты двигателю.Как устранить журчание?И представляет какую либо опастность и последствия для двигателя?
Я думаю, что это не антифриз журчит... Просто ты раньше, до замены термостата, не прислушивался... Может ролик какой или помпа (что очень плохо), слушай внимательно, звук же должен иметь свой источник...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так начало журчать именно сразу после замены термостата и звук не еле слышный.Я бы раньше услышал его ,если бы он был.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Этот шланг на всех Пассатах б5 в одном месте... Это, если стоять спереди машины, левый к тебе (или правый по ходу движения машины) патрубок печки... По нему ОЖ из печки в блок возвращается... На его конце, который заходит на штуцер радиатора печки, есть отверстие сверху... Необходимо стянуть патрубок так, чтобы это отверстие сошло со штуцера и погазовать, чтобы из этого отверстия вышел воздух и пошла охлаждайка... Таким образом пробка из печки выйдет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же еруда с датчиком уровня я думаю надо фишку снять да замкнуть или замена бочка
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Тож утром бывает проскакивает такая шляпа. Редко, но бывает. В принципе не напрягает, но датчик думаю поменять.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю менять расширительный бачок, но не хочется делать напрасных телодвижений, к тому же бачок и так новый (4 мес.). Может бывает какая то ещё причина такого глюка ?
Здравствуйте! Не надо менять бачок! Просто на электродах датчика образовался налет. Можно снять бачек и прокипятить в ведре с водой, потом растворителем пополаскать. Была такая шняга-вылечил .