0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Доброго времени суток ,уважаемые одноклубники! Машина постояла сутки без движения при -5 ,завелась,поехала,но вяло разгонялась,больше 60 ехать не хотела,пока не прошло минут 20 езды,потом все стало нормально.Что это может быть?Забита сетка?Летняя солярка?Застыла в фильтре?куда смотреть ,что делать?Может бондажный нагрев на стакан фильтра? или смысла нету?У кого какие мысли по данной теме? Фильтр топливный свежий,масло в моторе,коробке поменяно.Никаких ошибок не было.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Headache, если солярки много в баке, то срочно заливай антигель! и бегом за вашей как её там Арктикой.....
симптом "загустевшей" солярки налицо
з.ы у меня такое на ходу было год назад при минус 28
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, Ну если бы на дворе было -28,меня бы это не удивило,а так всего -5 ,вот что стремно-то...Я подумал может сеточка какая или еще чего,может кто-то сталкивался.Арктики ,наверное,еще нету,по идее везде зимняя,должна быть.Я заправлялся на Лукойле,видать у них еще не совсем зимняя... В баке чуть меньше половины.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Солярка значит летняя в баке
Она как раз в при -6...уже все, кирдык![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,на заправке (Лукойл в РБ) зимняя вроде,хотя на заборе тоже написано....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а я в МСК тоже на метре,оно как-то быстрее будет )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, на московском Луке уже "настоящая" зимняя....только что заправлялся и почитал сертификат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Headache, и кстати кто-то тут писал(bobz что-ль) что Лук в РБ это не заправка, а гуано
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, при минус 15ть я соскочу на газпромнефть все равнов прошлую зиму там солярка была "зимнее"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, под Вебасту нужно сразу покупать и гелевый аккум......вон на БМВ там где стоит вебасто штатно идет.....ценник только на них адовый около 12-15
з.ы у друга на Х5 3л дизл и вебасто и аккум...ВЕЩЬ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Туране нет второго АКБ и батарейка обычная как у меня сейчас
Бюджет второго АКБ 4000р. Сама батарейка у меня есть на 61 амч
Х5 вообще вещь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, на бмв тож одна основная(не как на меринах две) и вот она гелевая и могучая......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, Я знаю как Х5 3,0д заводится в -25С. Как летом, вжик и все. Почему так Пассаты не заводятся ХЗ...наверно из-за геливого АКБ как раз. Кстати там не гель, а АГМ, или это тоже самое?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
именно agm зовется и это тоже самоевот сам думу думаю мож замутить агм....хотя аккум поменял сразу в первую же зиму на "обычный" незнаючи куда шагнул прогресс
з.ы у меня мотоцикл седня маслал как заводной и завелся! а там штатно гелевый размером с упсовый![]()