0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
решил намедни почистить гидроплиту, заодно поменять пластину и прокладку гидроплиты - ГП. Заказывал ориентируясь на номера в справочнике ZF. Заказал в экзисте. Снял ГП, оказалось на старой и новой пластине разные номера. На старой 1060 327 121, на новой 1060 327 127. На новой пластине отверстия уменьшены под диаметр желтого и синего жиклеров. Кроме того, согласно справочнику ZF должно стоять 17 жихлеров, на моей же 19 Т.о. получается, что я должен поставить новую пластину и выбросить 2 жиклера.
Так и сделал, выбросил 2 жиклера, все собрал, но теперь проблема, когда включаешь D происходит резкий удар.
Подскажите кто нить сталкивался с таким? почему происходит удар, по идее я ничего не поменялось, отверстия в пластине с убранными жиклерах совпадают.
И почему на моей плите 19 жиклеров а в справочнике ZF 17 и на всех отчетах форумчан о промывке тоже 17 ?
коробка EFP 049
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
up up
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
неужели никто не сталкивался с подобным
существует несколько вариантов гидроплит. старого и нового образца. одна с синими соленоидами, другая с зелеными.
не стоит лезть туда, если не разобрался. тем более менять запчасти с не совпадающими артикулами, и выкидывать жиклеры родной плиты.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Noff, разумеется без справочника наобум я бы не полез в гидроплиту ни в коем случае. Однако по спраочнику ZF на схеме для моей плиты отсутствуют два жиклера, вместо них на новой пластине диаметр отверстий совпадает с лишними жиклерами.
уже 2-ой раз разобрал плиту все перепроверил, все правильно, все по схеме ZF, машина едет нормально, одна только проблема - на D резкий удар.
Может какие то характеристики поменялись и нужно как то адаптировать коробку ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
регулятор n91 менял 2 года назад, попробую поставить старый
расходомер побывал менять, не помогло
вот фото моей плиты в старой раскладкекрасным обозначены выброшенные жиклеры
а фото моей плиты на схеме ZFкак видно на схеме, их быть не должно
--- Добавлено чуть позже ---
собираюсь опять полезть в коробку, подскажите куда копать, на что обратить внимание ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Давай серйный номер коробки, Е18/2 бывает в нескольких вариантах. Сепаратор зачем меняешь, набой от шариков?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот например http://www.audi-club.ru/forum/imageh...ebef0f05b9.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
пишу с другого компа
спасибо, очень информативно, приму к сведению
да есть немного, кроме того царапины потертости смущали, решил помеять на всякий случай
номер коробки 1060 030 049 EFP
спасибо за фотку но плита не та , у меня жиклеры другого цвета )
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Нужен второй номер с таблички, Serial № ....... Эти два "лишних" жиклера есть на 4-х модификациях.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
завтра полезу в коробку, запишу серийник
ок завтра попробую все вернуть, ибо больше ничего не остается
видимо так, только вот почему это нигде не задокументировано, что делать если моя старая пластина больше не производится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
итак вчера 2 раза слазил коробку
1 поставил старую пластину, вернул на место 2 жиклера, собрал - результат нулевой. Абсолютно ничего не поменялось. Удар на D такой же.
2 полостью распотрошил плиту, проверил все плунжера, все нормально, все ходят как положено ничего не заедает, сделал следующие пертурбации с плитой:
- развернул фиксатор плунжера на регуляторе давления как на схеме
- поставил старый регулятор давления
- поменял местами одинаковые пружинки на плунжерах ну так для интереса
- поставил старую прокладку на старую пластину
собрал в результате странный эффект
включаю D, полтоы секунды ничего не происходит, потом небольшой толчек , но гораздо слабее чем был раньше и можно ехать. На R пауза включения тоже увеличилась
точнее сказать D и R включаются одинаково.
Теперь волнует небольшой толчек на D и пауза включения 1,5 секунды. Раньше такой задержки на D небыло, раньше включал D машина плавно нагружалась
Какие будут мысли господа ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет есть ли какие изменения при холодной и прогретой .2покатайся немного и посмотри если толчок остался заглуши машину и опять заведи как правило если регулятор в большинстве случаях толчок проходит . посмотри что происходит при понижении передач при езде если есть удары меняй его
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здорово мужики.Собираюсь мыть плиту,замучали толчки 2-3 и при вкл. R.Подскажите пожалуйста,что еще поменять помимо регулятора давления N95,маслянного фильтра,прокладки под поддон и самого масла.Мне говорили,что надо менять сальники,а какие не понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если мыть плиту то сальников там нет!
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензином а то растворитель разьест резиновые уплотнения и самое главное не перепутай жиклеры и места установки потому что есть похожие отверстия которые пустые
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mazdie, сколько пробег, менялось ли ранее масло? очень важные моменты т.к. после промывки можно ожидать ремонта коробки, у меня десятку пробежала после чистки плиты и на ремонт. Какие вообще симптомы?
Сколько земляков однако)))))
Автор красавец! исключительно по русски подходит к ремонту, все что осталось после значит не нужно)))
У меня такая же проблема осталась после переборки пинок на D и с 5 на 4 так и езжу все некогда сделать, попробуй теперь все оставить старое но клапан 91 новый воткни, может поможет.