0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ситуация следующая, последние 4 дня с утра после ночи не заводится с первого раза, первый раз крутит крутит а результата 0, со второго раза заводится, после чего работает все как обычно, никаких ошибок, насос не гудит, не дергается, температура в норме. Это наблюдается после длительной стоянки. Я так понимаю что давление в топливопроводе куда то уходит, и здесь два варианта обратный клапан насоса травит или неисправен регулятор давления, как проверить обратный клапан и регулятор давления, какие у кого мысли????
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1 сначало замер топлива
ЗЫ мне еще не попадались такие клапана котороые не стравливали бы давление за ночь![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А сколько оно должно быть при не работающем двигателе в системе???
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подключаешь манометр на напорную магистраль на двигатель. Заводишь, даешь поработать пару минут. Глушишь. И давление через 10 минут должно быть не НИЖЕ, чем 2.5 бара! Если падает ниже, то обратный клапан в насоса неисправен.
4 бара. При работающем 3.3-3.5.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()