0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Не ругайтесь сильно, если глупость спрашиваю, или было уже. В поиске не нашел.
Ситуация простая (если понять) - дворники работают наоборот. Когда они выключены - должны лежать горизонтально, а они стоят вертикально (постоянно в это положение возвращаются)
Обратите внимание на фото.
Делаю единичное нажатие на подрулевом - нормальный ход по принципу "1" -> "2" -> "1"
Ходят без усилий, без посторонних звуков и прочего. Просто "наоборот". Впервые с таким сталкиваюсь..
Гуру и просто те кто сталкивался - подскажите, что делать с этим. Это вроде и не поломка, но блин, так быть не должно..
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
трапеция, у меня один вариает, мб там что то провернулось. утверждать не могу
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тяга которая крепиться на сам мотор в неправильном положении. А это само по себе так стало или после каких работ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая беда.Ослабла гайка штока редуктора.Вот вал и провернулся в трапеции.Вылечил так.Ослабил до конца гайку,вручную перевёл дворники в правильное положение,а затем затянул гайку.2 года полёт нормальный
VW PASSAT 97г.в 1.8T
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Снегопад когда в Питере пошел (30 ноября) - дворники часто очень работали - видимо и разболталось. Меня то и удивило, что так вот само по-себе..
Блин,а как туда лучше подобраться то ? Я открыл капот, глянул в этот аккумуляторный отсек - сказать что там тесно - ничего не сказать..
Как лучше подлезть ? Можешь схемку хотя бы от руки дать, что за гайка и где ?
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
незнаю как на рестайле у на чтобы добраться до трапеции надо снять кожух пластмассовый который у стекла
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мотор с редуктором, из него торчит основная ось вращения, на ней крепится тяга сантиметров 7-12, к ней в свою очередь крепятся длинные тяги к правому и левому поводкам. Гайку, которая крепит тягу на оси вращения, нужно ослабить, немного снять тягу с оси, провернуть поводки как надо и затянуть гайку.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужная гайка №2![]()