0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет уважамые форумчане, завтра еду в Москву за контрактным ДВС на свой пассик. На что обратить внимание при выборе ДВС там их 4 AWM. Какие есть нюансы и подводные камни? Компрессию и Р масла проверить не смогу само сабой, ачто ищё.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-смотри чтобы выпуск был сухой и без масла-смотри чтобы блок соответсвовал ГБЦ-смотри чтобы к/в был под МКПП а не АКПП
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если взади Гбц нет тройника-проверь резьбовые отверстия под него,течь масла из под переднего и заднего сальников кв, выкрутив свечи фонариком заглянуть в отверстия- если положение поршней позволит. Блестючий поршень говорит,что была течь антифриза в цилиндр.
Если без коллекторов-нагар на клапанах скажет о пробеге и износе направляющих.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Если есть время и возможность - скинь голову на месте! По состоянию цилиндров будет повод сразу поменять или скинуть цену... Знакомый на Фокус брал не глядя - дома оказалось, что валялся дырками вверх и битые ржой цилиндры и поршень один аж белый от окислов... Так что бошку снимай, тем более сам убедишься...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...