0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
в поиске был,похожих тем не нашол!с низу бачка есть отверстие с которого стравливается давление при откручивании крышки,у меня с неё вытекает антифриз.может ли это быть из-за не исправной крышки?или какие-то другие причины?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было такое из за неоригинальной крышки, поставил оригинал и поменял термостат за одно, все прошло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
с низу какой горловины?с низу бочка(именно в самом бочке,если его перевернуть заметете трубочку 1.5 см)
--- Добавлено чуть позже ---
придётся покупать крышку(она у меня оригинал)(((,но хоть бы в неё причина была(будет жалко денег),спасибо,что так оперативно откликнулись!!!
вот нашол фото перевёрнутого бачка))![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Резинку под крышкой проверь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
А я бачок в прошлом году заменил, но сначала поменял 3 крышки в том числе оригинал, 2 термостата и только потом догадались (сервисмэны) что бачок (горловина) почему-то восьмеркой, а ведь хотел уже голову снимать, думал газы из блока цилиндров попадают, а в итоге двигатель банально кипел из-за нехватки давления в системе.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Похоже у меня такая же проблема. Месяц назад у меня на машине были заменены: радиатор охлаждения, помпа, термостат, "тройник", расширительный бачок Meyle (100 121 0061). Так вот, а на новый бочок ОЖ накрутили старую оригинальную крышку. Поездил некоторое время, уровень ОЖ в бочке не менялся. Как только накрутил новую крышку Meyle (100 121 0049) жидкость из бачка стала уходить, а под бочком следы утечки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
заменил я бочок,не помогло((((!всёравно с отверстия капает!не знаю ,что и делать теперь((заменил также радиатор охлождения!и ещё у меня сразу работать начинает вентилятор кондея,машина греется быстро(на прошлом пассате так быстро не грелась).из за чего может создоваться такое давление,что клапон в крышке не держет????у меня руки опустились(((((((
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка по климе 214-напряжение электро цепи.что это может быть?клима работает нормально
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
может воздушная пробка где?заменил я бочок,не помогло((((!всёравно с отверстия капает!не знаю ,что и делать теперь((заменил также радиатор охлождения!и ещё у меня сразу работать начинает вентилятор кондея,машина греется быстро(на прошлом пассате так быстро не грелась).из за чего может создоваться такое давление,что клапон в крышке не держет????у меня руки опустились(((((((
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка по климе 214-напряжение электро цепи.что это может быть?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
uras, привет! Давление в СО может создаваться из-за пробитой прокладки ГБЦ. На прогретом авто должно быть активное пузырение в бачке.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
в бочке кроме того что антифриз уходит ни чего не происходит.приходится постоянно развоздушивать,когда долею,а то печка дует холодом,уже задолбалось(((
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
нет.антифриз уходит через отверстия для стравливания давления,под бочком!там у меня всё в антифризе(жирное)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
)))лишнее,аж мне приходится раз в неделю покупать литр доливать))))))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
помпу проверял? может нет циркуляции?
Косвенно можно проверить по обратке в бачок (тонкий шланчик) из него должно постоянно течь.
Так же стягиваешь патрубок печки (правый по ходу движения), там есть сервисная дырочка (используется для развоздушивания системы), через нее при прогазовках должна бить струя под метр уже на 2-х тысячах.
Все ИМХО, так проверял у себя, когда боролся с перегревами...
--- Добавлено чуть позже ---
Так же пробка РБ должна быть оригинальной, бачок тоже лучше было ставить оригинал.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
uras, по моему мнению сиситема работает таким образом: по мере прогрева мотора растет температура антифриза соответственно он расширяется, что приводит к повышению давления в системе, как раз чтоб поддерживать определенное давление в системе стоит клапан в крышке, который стравливает излишки.Если клапан выходит из строя и давление не стравливается, это приводит к тому, что оно прет в расширительный бачек, где ему деваться некуда, уровень антифриза начинает подниматься и чтоб бачек в результате не разорвало, сделана дренажная трубка через которую излишки антифриза сбрасываются наружу. Далее ( пример) ты проехал километров сто и у тебя вытекло колличество антифриза немного больше объема расширительного бачка. Ты остановился и машина стала остывать, жидкость остывает и соответствено начинает падать уровень, т.к. антифриза уже не хватает бачек опусташается и в систему начинает засасывать воздух (своего рода ваккумный эффект).Вот тебе и завоздушивание.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
помпа менялась 10000 км назад,про дырочку знаю старвливаю от туда воздух(печка когда завоздушивается от малого уровня антифриза).когда антифриза мало в печке ,слышно при перегазовке как тамтоли бурлит толи антифриз вливается очень быстро.перегрева у меня нет.
--- Добавлено чуть позже ---
стравливать он начинает только тогда ,когда начинаешь откручивать крышку,и она дает выход давлению из бочка(получается пшик)--- Добавлено чуть позже ---uras, по моему мнению сиситема работает таким образом: по мере прогрева мотора растет температура антифриза соответственно он расширяется, что приводит к повышению давления в системе, как раз чтоб поддерживать определенное давление в системе стоит клапан в крышке, который стравливает излишки.Если клапан выходит из строя и давление не стравливается, это приводит к тому, что оно прет в расширительный бачек, где ему деваться некуда, уровень антифриза начинает подниматься и чтоб бачек в результате не разорвало, сделана дренажная трубка через которую излишки антифриза сбрасываются наружу. Далее ( пример) ты проехал километров сто и у тебя вытекло колличество антифриза немного больше объема расширительного бачка. Ты остановился и машина стала остывать, жидкость остывает и соответствено начинает падать уровень, т.к. антифриза уже не хватает бачек опусташается и в систему начинает засасывать воздух (своего рода ваккумный эффект).Вот тебе и завоздушивание.
пробка и бочок оригинал