0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На Б6 форуме за день так никто и не ответил.
Спрошу здесь : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=11440
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В оригинале просто резиновый патрубок от интеркулера до заслонки. Чем смущает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Смущает расположение шланга на схеме и в реальной жизни. 90%, что картинка перевернута.
Но вот отдавать 3к руб впустую с вероятностью 10% не хотелось бы. Вот и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребристый шланг что у тебя, на схеме он под номером 9
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Датчик под номером 18 (его номерок) - он рядом с ребристым шлангом. Рядом с 9-ым нет датчика с номерком как у 18-го. Кроме того, 9-ый шланг ближе к низу интеркулера (а его высота около 40 см, т.е. прилично внизу). В то время как в реальности он (шланг) на самом верху.
Хотя чисто по трубкам судя на схеме - 9ый больше похож.
Хотел вчера сфоткать сам, да телефон сел и не дал вспышку задействовать. Попробую сегодня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
да, 18-ый там где гофра (насколько я смог увидеть вчера вечером в свете экрана умирающего телефона).
Да, хочу поменять гофрированный - он начал трескаться (подозреваю процесс начался год назад, когда из под крышки топливного фильтра потекла солярка - неудачно поменяли фильтр). И эта солярка попала на шланг. Возможно, совпадение - другого объяснения не вижу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот вчера вечерам нафоткал. История стала еще запутанней, т.к. интеркуллер скорей всего не перевернут на схеме, НО форма у него НЕ равнобокая трапеция, а трапеция с одной стороны с прямым углом (со стороны этого ребристого патрубка).
То есть формы он вот такой (где "*" - входит патрубок).
*---
| \
-----
Трубка, судя по датчику соседнему (№18) - это деталь №7.
Судя по схеме - это деталь №9.
Есть ощущение, что схема на экзисте это просто схемка на все типы интеркуллеров одна и она имеет мало отношения к реальности. Попробую поискать другие для моего двигателя.
Что делать? )))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Заменили сей патрубок - в итоге им оказался №9 на схеме (3C0 145 834 L = Шланг напорный интеркуллера) даже несмотря на то, что на схеме к нему должен подходить 18-ый датчик.
Финансовый риск при заказе вслепую был решен силами VAG сервиса (они заказывали и если бы пришел не он - они бы и перезаказывали). Страховка риска обошлась в +200-350 руб от экзиста, + 600 от автодеталек.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Прикольный у Вас экзист... У нас пошлют подальше и по закону будут правы, так как сначала надо разобраться, что вам надо...или заказать проверку по ВИН при заказе, у нас такое возможно...а если вслепую- что заказал, то и получил, при отсутствии дефектов назад не возьмут...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если б работу не работать - я бы, возможно, так и сделал. А так, чтобы два раза попробовать - надо как минимум два раза съездить в сервис (что не близко с учетом пробок) и в екзист два раза, что поближе, но тоже не совсем по пути + ждать в екзисте дважды, а трещина-то меньше не становилась да тут и новый год на носу = менять в конце января.
--- Добавлено чуть позже ---
и по вину не все подошло бы... просто есть две трубки - одна входная, одна выходная и схема ну ни разу не такая как на самом дела включая соседний датчик. Не всякий сотрудник экзиста знает эти нюансы, а мне все равно в четыре места пришлось бы ездить даже бы если согласились обменять.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Видимо ваши законы отличаются от нашиху меня проблем со сдачей не было.
В плане времени обломно конечно...Если б работу не работать - я бы, возможно, так и сделал. А так, чтобы два раза попробовать - надо как минимум два раза съездить в сервис (что не близко с учетом пробок) и в екзист два раза, что поближе, но тоже не совсем по пути + ждать в екзисте дважды, а трещина-то меньше не становилась да тут и новый год на носу = менять в конце января.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |