0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
доброго времени суток! поднакопилось маленьких проблемок, в частности стук в подвеске, неустойчивая езда(плавает на поворотах и сильный снос при колее). пробег на авто 135000 , с последнего ремонта передней подвески 75 тысяч, а задней по всей видимости с новья (я второй хозяин). начал с задней подвески. открутил стойку стабилизатора, открутил поперечную рулевую тягу(болт ближний к подшипнику ступицы проще открутить сняв рычаг вмесле с цапфой), открутил верхний рычаг, стянул пружину и затем болт амортизаторной стойки.
--- Добавлено чуть позже ---
))))
--- Добавлено чуть позже ---
))))
--- Добавлено чуть позже ---
верхний рычаг и поперечная тяга менялись полность, остальные сайленблоки перепресовывал. а после все в обратном порядке
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько понял из переборки задней подвески изнашиваются сайленблоки поперечной рулевой тяги, сайленблоки нижнего рычага у болтов развала схождения и передние сайленблоки заднего продольного рычага
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
после приступил к передней подвеске. были приобретены опорные подшипники и сайленблоки нижнего рычага. в процессе разборки обнаружил что стойки практически исчерпали свой ресурс. поэтому пришлось заказывать. у меня стоит пакет для плохих дорог. сейчас стояли стойки 3C0 413 031 H на замену предложили лишь один вариант 3C0 413 031 BA (остальные сказали не подходят- не знаю так ли это, т.е.не сакс, не BOGE, не KAYBA не подобрали) стойки стабилизатора и передние и задние поменял весной. кстати, сайнеблоки менял с помощью набора головок, длинной шпильки и пары широких гаек. замену задних колодок сделал без компьютера. протащил провода от аккумулятора и обратной полялностью развел ручник, а колодки потом вжал отверткой, также как и передние.
--- Добавлено чуть позже ---
пользуясь тем что машина стояла на подставках и разобраны обе стороны передней подвески, решил снять рулевую рейку. на самом деле самое тяжелое оказалось снять фишки проводов)) одну немного сломал. а осталье делал один на яме в гараже. открутил кожух под пелдалями, открутил болт на 13 рулевого карданчика . снизу 4 болта на 16 крепления рейки, 2 болта на 13 крепления подушки катализатора, 4 болта крепления подрамника и один болт на 10 крепления проводов к подрамнику. открутил заглушки головкой на 17, вытащил уплотнительные кольца и выащил поршеньки. кстати они разные, на фото видно. все вытер и смазал, закрутил. сначала до упора и руль столо не провернуть, отпустил градусов на 15 и стало как по маслу))))
--- Добавлено чуть позже ---
пользуясь тем что машина стоит в гараже недвижимой решил заменить тройник системы охлаждения(тоже слабое место Б6). заказывал оригинальный и он пришел без уплотнительного кольца, пришлось новый тройник сажать со старым уплотнительным кольцом и герметиком, так что если будете заказывать, заказывайте сразу и кольцо. вот теперь все стоит в гараже и ждет стойки, нетерпится поставить долгожданные амортизаторы и опробовать. надеюсь кому то будет полезным мой опыт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romych, не обратил внимания на новых саленбл. Lemforder выбита гравировка "совы" или буква "L"? У себя менял передние опоры переднего рычага тоже лемфердер, была буква L, даже грани чуть не подходили пришлось приложить усилие
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Может поможет:
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/in...?topic=10027.0
http://www.matrixconnector.com/1280/...tworows15.html
Удачи!
Спасибо за отчет!!!![]()