0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, как проверить рабочий ли термостат с помощью ваг кома. Какие значения С° рабочего термостата?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ну вот нарыл:
Данные для измерения работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
У меня при -6 С°, прогрелась на месте с выключенной печкой, выключенным вентилятором и включенной рециркуляцией:
10 минут - на приборке 90 С° (на компе 75 С°)
15 минут - на компе 90 С°
Включил на максимум вентилятор и печку - на компе 87,5 С°
Покатался по городу пару минут с включенной на максимум печке, вентилятор на 2 и выключенной рециркуляцией - на компе 87,5 С°. В салоне по компу 21 С°.
Вот меня Doxtur обрадовал:
Может мне на трассе проверить, что комп покажет. Одна проблема гнездо Ваг Кома находится рядом с педалью сцепления, хуже даже чем на рестайлах, у них то ближе к рулю.
А так отлично печка греет и на холостых ну и когда на трассе отжигаю дует с печки очень горячий воздух, руки ноги обжигает. Претензий к печке никаких - ташкент.
С чего же мой термостат труп?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
87,5-90 ИМХО норма.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня вообще интересно по компу летом все норм, а с приходом холодов в прошлую зиму обратил внимание , что 78-80 и выше не поднимается, может все-таки термостат выделывается?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Ну вот и меня что-то смущает работа термостата. Летом была проблема стрелка температуры по трассе ложилась за 90 гр. почти за два деления. И температуру по Vag Com показывало за 100 гр. Решил поменять для начала термостат, пойти так сказать по пути наименьшего сопротивления. стоял родной. новый проверил на газе с водой и градусником. открывается около 90 гр. установил, сейчас стрелка строго на 90 гр. правда нижний патрубок всегда холодный. получается гоняет по малому кругу. если бы были какие проблемы с термостатом, то наверно давно бы закипел. тут где-то раньше читал что ДТОЖ стоит на выходе блока, т.е. самое горячее место и соответственно измеряет или показывает температуру ОЖ значительно больше чем на самом деле внизу у термостата. т.е. по показаниям 90 гр., термостат должен открываться, а там на самом деле 80 гр. если не прав - поправьте или разъясните.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
При наличии горячего радиатора и патрубков, термостат не рабочий, ОЖ идет по большому кругу, тем самым увеличивая время прогрева двигателя. Если плюс к этому езда с ветерком приводит к снижению температуры двигателя, то вероятно термостат действительно неисправен. Расход топлива увеличивается.тут где-то раньше читал что ДТОЖ стоит на выходе блока, т.е. самое горячее место и соответственно измеряет или показывает температуру ОЖ значительно больше чем на самом деле внизу у термостата. т.е. по показаниям 90 гр., термостат должен открываться, а там на самом деле 80 гр. если не прав - поправьте или разъясните.
Показания точные на компе. Ты то указываешь какие показания с приборки или с компа?
--- Добавлено чуть позже ---А вот ещё дополнительные симптомы:
патрубки прогреваются как положено - вначале верхний потом нижний, но при движении за городом заметил, что падает температура и красиво так описывает ритм движения: накатом - понижается, чуть форсирую повышается. В городе естественно всё ок.
Снял термостат принёс домой начал варить.... и расстроился - термостат открывается и закрывается на положенные 7мм разницы между хол. и горячим положениями. Следов заедания нет.
Сел почесал репу и ...... купил новый термостат.
Начал варить их вместе так он [старый] открывается на гораздо раньше чем новый и закрываться соответственно не спешит.
Вот где собака порылась. Так он мне и регулировал рабочую температуру вокруг 60-70-ти градусов.
jktu9937, выше почитай 3-й пост. Когда при прогреве стрелка на приборке достигает 90 С°, а на компе в тоже самое время показывает 75 С°,.
Также на компе в пределах 75-105 С° - на приборке будет показывать ровно 90С°.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую....Тоже вопрос по поводу термостата.Заменил его по причине падения температуры по трассе(одним словом гонял по большому кругу),была еще ошибка 16500 но после замены пропала.Брал Wahler сказали хороший,с понижение температуры ошибка опять выскочила....Вот что может быть???????А еще датчик температуры я менял вместе с термостатом....Температура держится в пределах 90-93...Что может быть?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
про это я в курсе. показания температуры в конце поста я приводил к примеру. патрубок нижний у меня холодный.
Да и в третьем посту на бензинке проводились измерения. а у меня дизель.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а у тракторов как дела обстоят? как проверить? Или тракторам положено остывать зимой? Все вроде жалуются на то, что зимой в дизелях холодно?
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |