0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поставить на зиму для облегчения запуска на топ фильт подогрев!
авто пассат пяты 2004 года.
есть схема подключения (на картинке) но сам не могу додумать к какому именно плюсавому проводу нужно подключить в самом замке???????? или не в самом замке но что бы при работающем двигателе быть постояный плюс а при глушений проподал........помогите!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
tolyasik, напоминаю правила форума:
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Зачем он тебе нужен у вас и морозов нету меня дезель всю зиму по окном стоит и в мороз за минус 36 заводиться с третьего раза и не чё соляра не замерзает в баках
главное чтоб её было больше пол бака
--- Добавлено чуть позже ---
только будешь нагружать свой генератор лишний раз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению у нас в РБ качество дизельного топлива не акти.......
парафинится и подогрев думаю поставить для его предотвращения
--- Добавлено чуть позже ---
коробку что в моторном отсеке или слева от руля (где все предохранители) ???????
а можно фото прикрепить с каким и где именно?????
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а у вас что нет понятия переход на зимнее топливо и летние.вот допустим у нас в нашей республики уже зимняя соляра на АЗС хотя на улице -8 гр даже можно ездить на летней соляре у ней диапозон кристализации от -15 до -20гр
я думаю что у вас таких и морозов и нет в ваших краях![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такое но думаю подстраховаться так как много езжу)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Прошу прощения, а у этого устройства есть модель/номер? Ибо понравилась цяцькка, себе хочу![]()
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Присоединяюсь, минус 36 у нас не бывает, а если и будет, то солярка скорее в баке замерзнет, а еще быстрее в трубках.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю, ездим же... "Арктика" мне не понравилась, такое чувство, что она наполовину бензином разведена. Я всю прошлую зиму на обычной зимней солярке из "Белнефтехима" прокатался и нормуль.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это подключить под гайку на клему 75Х?????tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ага. Этот + будет идти на переключатель (поз. №7 твоего рисунка), далее с переключателя + идёт на катушку реле (клемма №85 реле). Ну а + питания самого прибора можно взять с АКБ (как на рисунке) либо же, чтобы не вешать сопли, с 30 клеммы (здесь + постоянный). Только я бы ещё в промежуток цепи: клемма №75Х и переключатель поставил бы предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
pilson, по автомагазинам или по рынкам поспрашивай, это не дифицит их полно разного калибра и конфигураций![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но там ведь уже есть предохранитель под номером 5 (схема)
Но все ровно БОЛЬШОЕ спаисЫЫЫЫбо за помощь)))))))
а еще вопрос!?
какой лучше ставить обогреватель:
1- с автоматическим выключением
2- с тумблером
?????????
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ну вот и не бываетвроде вчера было за бортом -13
а сейчас уже -32 за бортом палет нормальный
а забыл придупредить у меня ешё до кучи автономка стоит там уж трубочка потоньше будет и дырочка в ней с иголку обычную
и не чё работает на ура
только даже автономка не помогает серовно не грееться на холостом
только в пути
ездить не возможно калатун в моем сараи
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Читай внимательно
--- Добавлено чуть позже ---
НадёжныйДля себя, я бы ставил с тумблером. ..... а так, то какой кому нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что бы тебе понятние было смотрим схему №1: ставим пред. между 7 и 3....понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен на 100%, живем по соседству, проблем нет соляра "ЛУКОЙЛ" просто гут (это не реклама). До пассата был транспортер т4 там подогрев топливного фильтра антифризом в виде змеевика из медной трубки вокруг фильтра, трубка прямо с блока, грело отлично.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Уже 3-ю зиму езжу на соляре с белоруснефти, замерз один раз в -36 на скорости 140. Постоял минут 10 завелся и поехал уже помедленнее. А в переходные периоды добавляю антигель при заправке, что бы быть уверенным что в -10 я поеду.
А подогрев не нужен на фильтре - если и замерзнет то в трубке подачи. После запуска мотора в -25 через 5 минут работы на ХХ температура топлива уже выше +30. Зимой бы нам так мотор прогревался как солярка греется.
По теме. Я подозреваю что обогреватель фильтра уже куплен и установить все же лучше чем держать в шкафу. Я бы подключал через реле. можно да же на сигналку повесить, что бы удаленно включить заранее. Вобще подогреватель нужно заранее очень включать если хотите на самом деле нагреть соляру в фильтре. Увидеть насколько заранее - попробуйте с его помощью погреть воду в стакане, подключившись к 12 вольтам от блока питания компьютера например(желтый провод если что) и замерить время нагрева волы на 40-50 градусов. Это будет вторая причина по которой не стоит ставить обогрев фильтра на насосфорсуночный мотор.
Пассат универсал 2005г. AWX.