0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня остановил свой Пассат на несколько минут, поставил на ручник, а по "запарке" не перевел селектор АКПП с "D" на "P", так авто простояло минуты 3-4. Когда вернулся к машине заметил мой "тупизм", все вернул как полагается, потом потихоньку тронулся. Вроде все как и прежде, но как-то стало тупить машина, или это мои опасения. Вопрос: что стало с PASSATом?, нужно ли доехать до механикуса?
Заранее благодарю за помощь и сочувствие. Будете бранить то же верно, ВИНОВАТ.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ничего страшного нет,просто если забыл перевести в P потом переводи в P и заводи с нажатой педалью тормоза и прогони по полминуты на всех положениях.А так же желательно скинуть клемму на 3-5 мин.Сегодня остановил свой Пассат на несколько минут, поставил на ручник, а по "запарке" не перевел селектор АКПП с "D" на "P", так авто простояло минуты 3-4. Когда вернулся к машине заметил мой "тупизм", все вернул как полагается, потом потихоньку тронулся. Вроде все как и прежде, но как-то стало тупить машина, или это мои опасения. Вопрос: что стало с PASSATом?, нужно ли доехать до механикуса?
Заранее благодарю за помощь и сочувствие. Будете бранить то же верно, ВИНОВАТ.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Еще фары протереть и по колесам попинать...
Ничего с ним не стало. Абсолютно. Ты же в пробках стоишь на месте на драйве? Все нормально, не боись.![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Точно.Ничего с ней не будет.У меня когда акпп пиналась при неисправном соленоиде N 91. Я что бы лишний раз не дергать коробку, ставил на ручник в драйве.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем кто участвовал в беседе, а то думки разного рода в голову лезут.
Буду надеяться, что ничего лишнего не будет, но и в будущем буду бдителен... не буду так рачительно относится в АКПП
Ещё раз всех благодарю.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
отчего же....
когда в пробке стоишь, ты давишь на педаль тормоза, она же на АКПП слита с гидро-транформатором, то есть разделяет мотор и АКПП,то есть не зависят друг от друга....
а так как двигатель работает и АКПП не разъеденены, то АКПП крутиться на валу двигателя, создавая избыточное давление масла в системе, так как колёса не крутятся в виду того, что машина на ручнике....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
хранитель,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего страшного в этом нет. Представь что ты стоишь в пробке на горочке, стоишь на d и отпустил тормоз, машина не едет, ты же не переводишь селектор в нитраль. - это нормально
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
graf-master,некропостер...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У АКПП одна часть гидромуфты вращается с маховиком, если его так можно назвать, скорее это просто пластика для пуска мотора, венец. А вторая с АКПП связана. Когда ты стоишь на D, то механической связи нет между этими половинками. Т.е скажем, зажать ручник и стоять на D тоже самое что и зажать тормоза и стоять на D и тоже самое, что и подъехать к бордюру и стоять на D! Короче все равно. Т.е муфта не заблокирована на этих оборотов и нет никакого износа, абсолютно.
Стандартный режим работы АКПП.
Вторая часть гидромуфты, которая крутиться с АКПП связана с планетаркой и дифференциалом и ШРУСами.
Здесь коротко не выйдет описать процесс, нужно знать устройство АКПП.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
COOLLER, это получается лучше всегда держать на D и меньше илозить туда сюда коробку?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/